Всех сердечно приветствую!
Куклы создаются по разным причинам: зацепил чей-то образ, в запасах лежали какие-то особенные, подходящие для персонажа аксессуары или ткани, поступил заказ на куклу или просто приспичило выразить свое состояние души через творчество.
Эта кукла родилась из-за платья.
Я уже давно хотела сделать Джессику Рэббит. Еще девчушкой посмотрела "Кто подставил кролика Роджера?", и данный персонаж произвел на меня огромное впечатление. Думаю, любой, кто ее увидит, вряд ли забудет.
Но начать делать куклу как-то не получалось: нужна была голова с подходящим молдом и главное - тело вот с такой осиной талией. В конце концов мне попалась голова с похожими чертами лица и проблема с талией была решена. Я сделала тело Джессики с нужными пропорциями и начала шить платье. Первые два варианта полетели в мусорку (шить на подобные фигуры архисложно, плюс, платье должно как-то держаться на кукле, а верх у платья гражданки Рэббит - полностью открытый, держится на честном слове). Затем я сменила ткань, подкорректировала технику и сшила вот это платье.
Но и оно не подошло, потому что плотный корсет зрительно увеличивал талию, что совершенно недопустимо. Впрочем, само платье, если его довести до ума, смотрится неплохо.
И тогда я решила сделать еще одну куклу с подобными пропорциями, специально под платье.
Кукольное тело взяла из лота, который уже упоминался в статье про ангелочков.
Вот так оно выглядело. Предыдущий владелец-ООАкер попытался слепить что-то типа лифа. Решение и исполнение весьма спорные, но весь лот просто изобилует подобными эксцентричными фишками, значит человеку нравился нестандартный подход.
Это тело от Барби Фашионистас Swapping Styles, с помощью кнопочки на спине у них можно было отстегнуть голову с плечами от тела и надеть другую голову.
Детям, наверное, это интересно, а вот взрослым коллекционерам не особо нравится.
Я, конечно, поняла, что налепленной чернотой мастер пытался прикрыть зону перехода от тела к отстегивающимся плечам, но меня его\ее подход не устроил.
Поэтому я взяла наждачку и начала спиливать налепленное.
По ходу дела вспоминая Василия Алибабаевича. "Какой хороший цемент, не отмывается совсем..." (С)
Не знаю, что это за черный состав, но держится он на ура. В общем, спилив и сошлифовав лишнее, я начала лепить роскошества с помощью эпоксидного состава Apoxie Sculpt. Сзади тоже пришлось залеплять кнопку и переход от тела к плечам. В общем, почти весь торс покрыт эпоксидкой.
А потом покрасила налепленное акриловой краской, нанеся при этом слоев десять. А затем еще и покрыла пастелью, закрепляя ее лаком Mister Super Clear. Чтобы поверхность была хорошо защищена, было нанесено три слоя этого лака.
Голову я взяла "почти готовую". Если кто помнит, я перерисовывала вот эту Барби СПА.
В Марго Робби.
Получилось непохоже. Тогда я решила, что попытаюсь нарисовать Марго в другой раз, а эту милашечку перерисую согласно новым модным тенденциям (брови-то как раз соболиные).
На Пинтерест мне попались арты блондинки в красном платье. На нее я и решила ориентироваться при рисовке (но без фанатизма).
Рисовала долго и упорно. Самое сложное - обыграть широкую барбейскую улыбку. Сколько я ее "правила": то пошире, то поуже. Больше не буду перерисовывать улыбашек, сплошные нервы.
В результате остановилась на этом варианте.
По ходу рисовки губы у куклы становились все темнее и темнее. Не дружу я с красной помадой.
А под эту темную помаду не подошло платье)))
И пришлось шить новое. Из бардового материала, того самого, который я использовала для первых двух платьев Джессики Рэббит. С чего начала - к тому и вернулась.
Силуэт платья - русалка.
Спинка - цельная, спереди будут два пришивных элемента.
Сзади подол чуть удлиненный в виде полуовала. Его тоже пришивала отдельно.
Пришили.
Затем формируем лиф с помощью двух полосок ткани.
Роскошества у куклы очень большие, поэтому платье нужно было подгонять прямо на теле.
На плечах я сделала складки и украсила их черным бисером. Вот такое платье получилось.
У этих Барби Swapping Style не вытаскиваются кисти рук. Одна кисть уже была вырвана предыдущим хозяином/хозяйкой. И вторую тоже пришлось удалить.
Вместо кистей рук от Барби я использовала кисти рук от куклы МенгФ. Пришлось расширять отверстие для штырька. Кисти рук покрасила под перчатки.
Перчатки будут длинные. Сшила я их из черного материала стрейч и белой подкладки. Эта белая ткань с одной стороны клейкая. Проглаживаешь утюгом и ткани склеиваются между собой.
У меня пунктик насчет окрашивания тела куклы, я всю одежку делаю со светлым подкладом. Не доверяю вымачиванию ткани в уксусе и даже дорогим тканям. Все равно сердце йокает - а вдруг там под одеждой ПЯТНО?!?!?
Пусть лучше страдает визуальная составляющая из-за светлой подкладки, чем появятся пятна на теле куклы.
Сметываем перчатку.
Также решено было сделать шляпку. Сначала я расшила ободок из фетра и проволоки бусинами.
А затем сверху пришила вуаль по всему периметру.
А затем еще добавила перо. Но его вы увидите потом.
На ножках - самые простенькие босоножки. Вот такие. Только я их покрыла лаком с блестками.
Ну все, давайте посмотрим, что же получилось.
В платье, но без шляпки. И с мундштуком из эпоксидного состава.
В шляпке.
В результате получилось нечто среднее между старушкой Круэллой и Альсиной Димитреску.
Кукла прошла долгий путь к новому образу, но пришла к нему быстрее, чем бедная Джессика Рэббит) Над ней еще работать и работать.
Интересно, понравилось ли вам преображение?
Конечно, рисовка да и сам типаж куклы получились очень близкими по стилю к куклам Интегрити Тойз, а многие их не любят. Но иногда занятно взглянуть на всем приевшийся молд в новом прочтении, как думаете?
Всем мира и добра!
До новых встреч,
Наталья.