Основная проблема риэлторов, которые работают на эконом сегменте и риэлторов новичков в том, что они не хотят ни во что вкладываться и ленятся разбираться в тонкостях профессии. Со их слов у них нет денег на консультации у профессионалов рынка, на курсы, на книги и даже рекламу. Получается замкнутый круг: нет денег на рекламу - нет платежеспособных клиентов - нет сделок и соответственно денег. А ведь богатые клиенты с неба на риэлторов не падают! Богатые клиенты, как правило, звонят с хороших сайтов или приходят по рекомендации. Такие клиенты покупают недвижимость этажами, коммерческие площади для бизнеса, дорогие дома для жизни. Эти покупатели есть только в платном трафике, но агент не готов этот трафик оплачивать. Волшебной технологии по работе с эконом сегментом просто не существует. Но большинство агентов продолжают «биться» за таких клиентов с конкурентами. А вот технологии по настройке платной рекламы, созданию своего сайта существуют и они не такие уж сложные. Делать сделки с лю
Как риэлтору выйти на богатых клиентов с деньгами и начать получать достойные комиссионные
8 июля 20248 июл 2024
21
2 мин