Найти тему
Алина Лукманова

СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Привет, подписчики 👋 Стратегии привлечения и удержания клиентов на маркетплейсах довольно актуальная тема, так как многие из вас, судя по вопросам мне в личные сообщения хотят узнать больше об этом.

Для привлечения и удержания клиентов на маркетплейсе важно применять различные стратегии:

1. Привлечение клиентов:

   - Использование маркетинговых кампаний для привлечения аудитории.

   - Партнёрские программы и сотрудничество с влиятельными партнёрами.

   - Проведение акций, скидок и специальных предложений для новых клиентов.

   - SEO оптимизация сайта для улучшения видимости в поисковых системах.

   - Размещение контекстной рекламы.

2. Удержание клиентов:

   - Постоянное обновление ассортимента товаров или услуг.

   - Система лояльности, бонусные программы и скидки для постоянных клиентов.

   - Качественное обслуживание клиентов и оперативное решение возникающих проблем.

   - Проведение персонализированных рассылок и уведомлений.

   - Анализ отзывов и обратной связи клиентов для улучшения сервиса.

Важно поддерживать баланс между привлечением новых клиентов и удержанием существующих, чтобы обеспечить стабильный поток заказов и рост бизнеса.

> В этой статье рассказала про целевую аудиторию на маркеплейсах и как с ней работать 

 А еще, подготовила для вас места в первом ряду на моей Telegram-канале. Тут все про селлерскую жизнь, новые проекты, новости, тесты гипотез и факапы. 

https://t.me/alinalukk 

И если вы уже готовы к делегированию и вау результатам,то пишите мне в личные сообщения,обсудим условия сотрудничества. 

https://t.me/lukmanovaalina 

Увидимся 👋