Татьяна Голикова и Михаил Мурашко не увидели в Брянске, судя по всему, главного – что действительно беспокоит жителей областной столицы.
Удалось ли Богомазу пустить пыль в глаза опытным и многое видевшим Голиковой и Мурашко, не знаем. Но одну важную тему он наверняка не стал поднимать в общении с федеральными ВИП-чиновниками.
Ответственная за развитие медицины в стране вице-премьер РФ Татьяна Голикова и глава Минздрава Михаил Мурашко вряд ли услышали во время визита в Брянск от губернатора Александра Богомаза, вероятно, нехорошие новости о безвременной кончине в столице региона службы “Скорой помощи”. Она, как уверяют наши источники, фактически полностью обескровлена в плане специалистов.
По крайней мере, с центральной станции “Скорой помощи” в Советском районе Брянска – самой крупной в городе, но наверняка и с других подстанций неотложки – могли уволиться почти все водители и якобы большинство фельдшеров. А оставшиеся водители и фельдшеры, по слухам из профессиональной среды, попросту “не вытягивают” тот вал вызовов от пациентов, который имеется. Некоторым занемогшим гражданам приходится ждать неотложку якобы по 5-6 часов. И это не в эпоху коронавируса, когда такое по понятным причинам было повсеместно, увы.
Не случайно на днях “Скорая” ехала битых полчаса к зданию Советского районного суда на Фокина – там стало плохо секретарю судебного заседания во время рассмотрения уголовного дела экс-гендиректора “Чистой планеты” Владимира Чашникова. Судья трижды в понятном нетерпении справлялась по телефону, куда запропастились медики, но ей отвечали в колл-центре, что бригад “Скорой помощи” катастрофически не хватает. Откуда в Советский райсуд, с какого конца города едут коллеги, а главное когда те прибудут, там затруднялись сообщить. Хотя центральная подстанция “Скорой” находится от Советского райсуда буквально через дорогу, в 500 метрах. Но такова реальность…
Почему такое произошло с неотложкой Брянска?.. Официально не комментируется, официально все хорошо, повторимся. А неофициально известно, что под инициированное Путиным осеннее повышение окладов медицинским работникам не попали работники “Скорой”. И в Брянской области на этот счет вроде как не стали ничего предпринимать – дескать, стерпится-сработается и так.
Но люди отказались, говорят, работать. Особенно когда узнали, мол, что в той же Тульской области губернатор выделил из регионального бюджета целевые деньги на повышение окладов водителям и фельдшерам “Скорой помощи”.
Также читайте нашу заметку “Что увидели в Брянске Голикова с Мурашко, и о чем вряд ли рассказали ВИПам”.
Фото пресс-службы правительства и губернатора Брянской области, ТК “Брянская губерния” и “Брянского ворчуна”