Найти в Дзене

Безбарьерная среда и исторический контекст: особенности строительства "Митьково" на МЦД-3

Оглавление
📷 8.1: Завершается отделка вестибюля станции.
📷 8.1: Завершается отделка вестибюля станции.

Дорогие читатели!

В заключительной части сегодняшнего репортажа в лице членов редакции "РМТМ" и педагогов хотим поделиться личными впечатлениями наших коллег о ходе строительства нового остановочного пункта "Митьково" на МЦД-3. Недавно они посетили стройплощадку и были впечатлены масштабами и темпами работ. По традиции даём им слово.

Вестибюль станции уже приобретает законченный вид. Внутри ведутся отделочные работы - укладывается плитка, монтируются системы освещения и информирования пассажиров. Особенно порадовало использование современных материалов и технологий. Например, применяются энергоэффективные светодиодные светильники, что позволит снизить эксплуатационные расходы в будущем.

📷 8.2: Завершается отделка вестибюля станции.
📷 8.2: Завершается отделка вестибюля станции.

Большое внимание уделяется созданию безбарьерной среды. Устанавливаются лифты и эскалаторы для маломобильных пассажиров. Это очень важный аспект, ведь доступность транспортной инфраструктуры - одна из приоритетных задач, поставленных мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Отдельно хотим отметить строительство крытого перехода к трамвайным остановкам на Русаковской улице. Переход по принципу "сухие ноги" обеспечит комфортную пересадку пассажиров в любую погоду. Сейчас там ведется укладка напольного покрытия из износостойкой плитки.

Интересный факт: при проектировании "Митьково" учитывался исторический контекст района. В оформлении будут использованы элементы, отсылающие к архитектуре старой Москвы и промышленному прошлому этой части города.

Дальнейшая реализация действующего проекта МЦД-3, частью которого является "Митьково", находится на личном контроле заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова. По его словам, открытие данной платформы значительно улучшит транспортную доступность для жителей близлежащих районов.

Нельзя не отметить высокий уровень организации строительных работ. Несмотря на стесненные городские условия, подрядчики умело справляются с логистическими вызовами. Это результат грамотного планирования и координации усилий всех участников проекта.

Отдельного упоминания заслуживает внимание к экологическим аспектам. На стройплощадке применяются современные технологии пылеподавления, что минимизирует негативное воздействие на окружающую среду. Также предусмотрено озеленение прилегающей территории после завершения основных работ.

Важно подчеркнуть, что строительство ведется с учетом передового мирового опыта. Представители АО "Мосинжпроект" - управляющей компании по реализации программы развития московского метро - регулярно изучают лучшие практики создания транспортной инфраструктуры в ведущих мегаполисах мира.

В целом, работы на объекте идут в соответствии с графиком. Ожидается, что "Митьково" примет первых пассажиров уже в сентябре. Открытие данного остановочного пункта станет еще одним шагом в развитии интегрированной транспортной системы столицы, повысит связность городских районов и улучшит качество жизни москвичей.

📷 8.3: Завершается отделка вестибюля станции.
📷 8.3: Завершается отделка вестибюля станции.
📷 8.4: Завершается отделка вестибюля станции.
📷 8.4: Завершается отделка вестибюля станции.
📷 8.5: Продолжается строительство пересадки «сухие ноги», ведущей от будущей станции к новым трамвайным остановкам на Русаковской улице. Ведётся укладка плитки.
📷 8.5: Продолжается строительство пересадки «сухие ноги», ведущей от будущей станции к новым трамвайным остановкам на Русаковской улице. Ведётся укладка плитки.
📷 8.6: Продолжается строительство пересадки «сухие ноги», ведущей от будущей станции к новым трамвайным остановкам на Русаковской улице. Ведётся укладка плитки.
📷 8.6: Продолжается строительство пересадки «сухие ноги», ведущей от будущей станции к новым трамвайным остановкам на Русаковской улице. Ведётся укладка плитки.
📷 8.7: Продолжается строительство пересадки «сухие ноги», ведущей от будущей станции к новым трамвайным остановкам на Русаковской улице. Ведётся укладка плитки.
📷 8.7: Продолжается строительство пересадки «сухие ноги», ведущей от будущей станции к новым трамвайным остановкам на Русаковской улице. Ведётся укладка плитки.
📷 8.8: Продолжается строительство пересадки «сухие ноги», ведущей от будущей станции к новым трамвайным остановкам на Русаковской улице. Ведётся укладка плитки.
📷 8.8: Продолжается строительство пересадки «сухие ноги», ведущей от будущей станции к новым трамвайным остановкам на Русаковской улице. Ведётся укладка плитки.

В лице педагогов мы понимаем, насколько важна доступность образовательных учреждений. Появление новой станции МЦД-3 упростит дорогу к вузам и школам для многих студентов и школьников. Это особенно актуально для вечерних занятий, когда важна быстрота и безопасность передвижения по городу.

Хотим отметить, что проект МЦД в целом и строительство "Митьково" в частности — это не просто развитие транспортной инфраструктуры. Данные объекты становятся точками роста, вокруг которых формируется новая городская среда, развивается малый бизнес, создаются рабочие места. Это комплексный подход к развитию городских территорий, который активно поддерживается правительством Москвы.

В заключение хотим сказать, что, наблюдая за ходом строительства "Митьково", мы испытываем гордость за наш город и за тех людей, которые своим трудом преображают Москву, делают ее более удобной и комфортной для жизни. На правах членов редакции "РМТМ" мы продолжаем следить за развитием данного проекта и информировать наших читателей о ключевых этапах его реализации.

Источники: ФНТ, Московская железная дорога

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!