Ведущий — это профессионал, который представляет или координирует различные мероприятия, обеспечивает связь между аудиторией и содержанием представления.
Цель ведущего - создать положительное впечатление гостям, обеспечить плавное и запоминающееся проведение события, создать приятную атмосферу для всех присутствующих. Ведущий разрабатывает программу, взаимодействуют с женихом и невестой, чтобы понять их предпочтения и создает детальный план, включая порядок выступлений, речей, тостов, танцев и других сегментов свадьбы.
Как же выбрать того самого ведущего?
1. Главное. На что стоит обратить внимание при выборе ведущего – это то, каким вы хотите видеть свое мероприятие. Если на свадьбе много детей и активных людей, которые готовы от души повеселиться – выбирайте более молодых и современных ведущих, с кем гости будут на одной волне. Если же это сдержанный, элегантный банкет – предпочтение стоит отдать более взрослым людям.
2. Ведущие не зажатые и не скромные. Они обладают харизмой, обаянием, быстрой реакцией, ораторскими навыками, способностью работать в команде и конечно же знаниями. Понравился ведущий, но он ведет детские праздники – лучше откажитесь. Ищите сразу специалистов нужного вам профиля.
3. Не стесняйтесь. Говорите четко и открыто, о том, как желаете провести свою свадьбу. Хотите выпускать голубей, бить посуду, пытаться откусить большой кусок каравая или наоборот тихую, лаконичную свадьбу без конкурсов – все в вашей воле. Нормальный ведущий не будет пытаться вас отговорить и тем более высмеивать. Он поможет, подскажет и попытается реализовать ваши мечты в реальность.
4. Не слушайте никого. «Ой, у Маринки на день рождении такой ведущий был классный, раскачал весь зал. Позовите его». Рекомендации – это хорошо, но принимайте решение, только исходя из своего собственного мнения о человеке. С ведущим вам должно быть комфортно и легко, между вами не должно быть строгой официальности.
5. «Круто! близкий друг работает ведущим, может еще и скидочку сделает» – НЕТ ТАКИМ ИДЕЯМ! Вы испортите праздник не только другу, но и себе! Вам захочется повеселиться, потанцевать вместе, но УВЫ, положение вещей не позволит.
6. Уточняйте все особенности работы перед подписанием договора. Есть ли свое оборудование, DJ, работают ли они с уже предложенным площадкой оборудованием, сколько длится программа, есть ли возможности ее продления (если это будет необходимо), обсудите форс-мажорные ситуации и варианты как их решить.
7. Дополнительные обязанности. Всегда уточняйте сможет ли ведущий помочь вам в других организационных моментах. Например: если у вас нет организатора или координатора, то предложите ведущему взять частичный контроль за банкетом. Это не так сложно и в большинстве случаем многие согласятся. Поверьте, это будет намного лучше, чем просить близких или делать это самим!
8. Доверяй, но проверяй! Каким бы хорошим и надежным ведущий не был, проверка работы нужна обязательна! Вам не нужно детально погружаться в подробности каждого конкурса. Достаточно знать идеи и суть. Если вам что-то не нравится, говорите! И не важно на каком этапе возникли сомнения.
Всегда помните, что это вы выбираете специалистов, а не наоборот. Разговаривайте много, долго и муторно. Чем вы больше узнаете, тем лучше поймете подходит ли вам этот специалист.
Читайте также статьи:
Экономьте вместе с Wildberries! У нас вы найдёте готовые подборки элегантных и модных платьев: