Автомобили корейской компании Киа долгое время оставались востребованными в России. Причем рост их популярности приходится на начало 2010-х годов – именно в этом время появляется третье поколение Спортейдж, новый Сид и Оптима. Последняя – это преемница такого седана, как Маджентис. Но он оказался неудачным в коммерческом плане, тогда как Оптима «выстрелила» сразу же и вплотную по своему позиционированию приблизилась к тогдашнему лидеру сегмента крупных седанов – Тойота Камри. Нужно отметить, третье поколение Оптимы на протяжении долгого времени пользовалось успехом и определенный период покоряла вторичку. Однако сейчас к ней потенциальные покупатели интерес уже утрачивают. Почему так произошло и почему, некогда, бестселлер стал провальным? Будем дальше в этом разбираться. Но прежде, чем продолжим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о с
Провальный бестселлер: простыми словами о том, почему к Kia Optima потеряли интерес на вторичном рынке
6 июля 20246 июл 2024
2631
3 мин