Раньше мы рассказывали, как помогли закрыть 3 тысячи вакансий угледобывающей компании, а в этот раз хотим представить кейс банка «Совесть», на примере которого видно, как можно укрепить доверие соискателей. Данный проект за 1,5 года существенно улучшил репутацию банка в сети, что привело к притоку новых кадров. В 2018 году мы начали сотрудничать с банком «Совесть», дочерней компанией QIWI банка, который предлагал клиентам карту беспроцентной рассрочки. Она действовала в супермаркетах, магазинах бытовой техники, одежды, ресторанах и прочих торговых сетях партнеров. Для ее получения нужно было заполнить анкету на специальных «островках» в торговых центрах разных городов России. Являясь крупным работодателем, банк предоставлял сотни рабочих мест. Основной задачей сотрудников являлось продвижение банковских карт среди населения. Для привлечения и мотивации кадров банк «Совесть» повышал заработную плату и премии, проводил различные мероприятия, дарил подарки. Однако на вакансии откликались
Кейс банка «Совесть»: от 1000 негативных отзывов к наплыву новых кадров
5 июля 20245 июл 2024
2
2 мин