– У меня есть ключ в тайную комнату! – шепотом заговорщика прошептал Кузьма, обнимая меня за шею, и его сияющие глаза излучали столько радуги, что я просто не могла произнести слова «занята» и «потом», и спросила: «в какую?».
– А в такую! Ты разве не знаешь?!
Конечно я не знала. Кузьме было четыре года и два месяца и, если бы я воспитывала его так, как воспитывали меня, то никогда бы не увидела этих сияющих радуг в глазах, была бы лишена сказочных путешествий, вообще, напрочь, была бы лишена волшебства и много-много всего славного.
В тот момент, когда он подбежал ко мне, тепло обнял и сообщил свою новость, я работала над проектом, который надо было срочно сдать. Дедлайн был завтра, а продукт совершенно не был готов, но, зато, были все основания отмахнуться от этих «дурацких» фантазий, которые приглашали меня в игру.
Я усыпила компьютер, взяла его за руку и сказала, хорошо, только если это очень важно, очень срочно, и очень интересно…
– Можешь не сомневаться, – снова прошептал он заговорщески.
И мы пошли. Сначала было ничего не понятно, поэтому я начала сомневаться в правильности своего решения, но внезапно, его схема напомнила мне задачу проекта, которую я никак не могла решить, и мурашки побежали по моей спине. Я откровенно вовлеклась в процесс игры, в которую спонтанно пригласил меня сын. Я так увлеклась, что не заметила, как пробежало время ужина и подкралась ночь, а мы все путешествовали по пространству волшебной комнаты, находя всё новые и новые артефакты и находили им верное применение.
Пришёл момент останавливать игру, с Кузьмы считывалась удовлетворённость и ликование, он сам был готов завершить процесс. Но, в этот раз, мы остались без ужина, а нам и не хотелось. Сыну достался кефир, вечерний душ и мягкая пижама, а мне предстоящая ночь, компьютер, состояние вдохновения и идей для завершения проекта, который я блестяще сдала.