Найти тему
METOD СМИ

Феномен ИНФОГУСИ: как без вложений в трафик зарабатывать миллионы через телеграм

Итак, это история не успешного успеха с мотивом «из грязи в князи». А реальная история двух людей: предпринимателя и маркетолога. Мужа и жены, которые решили, что им надоело делать как все.

В статье расскажу возможно монетизировать любой навык через телеграм. И более того, сделать продукт, которые сможет привлечь для вас и новую аудиторию, и деньги. Поехали.

Ровно 2 года назад. Мы с мужем нашли себя в глубоком чувстве нереализованности. Думаю многим оно знакомо. Мы два классных эксперта с огромным опытом «не можем» начать зарабатывать те самые миллионы только потому что у нас нет аудитории.

И перед нами встало две проблемы: страшно вкладываться в трафик, не хочется «как все» показывать каждый свой шаг в запрещенной социальной сети. Но зарабатывать хочется. Более того, хочется отдавать свой опыт сотням людей. Задача не из простых как понимаете.

И сейчас будет раскрыт метод, который мы открыли, возможно, одни из первых. Уж не буду зарекаться на авторство, но скорее всего ИНФОГУСИ это первое, что вы услышите, когда узнаете о бесплатных продуктах в ТЕЛЕГРАМ. 

 Первое. Блог в телеграм.

Мы начали вести блог в телеграм. На тот момент - это был Ромин блог. Мы реализовывали экспертный и приятный контент, который полностью отражал Ромино мировоззрение и первые клиенты не заставили себя ждать. Так, мы вышли на первые 100.000, 200.000 и 300.000 рублей.

Главное, что важно понять на этом этапе: блог на площадке телеграм - лучшее решение для эксперта, который не хочет тратить часы на бессмысленный контент.  

Второе. Чат и первый бум аудитории.

Десятки бесплатных методов продвижения продолжали приносить стабильные результаты, но как и каждому экспету, нам хотелось большего. На этом этапе Рома создал первый бум, а именно первый челлендж. Суть его проста, за 10 дней мы раскроем 10 методов бесплатного продвижения и в режиме реального времени наберем 1000 подписчиков. Для того, чтобы попасть в этот челлендж нужно было зделась самое простое действие - репост поста к себе на канал. 

Так, блог из 300 подписчиков вырос в первую 1.000

Что это стало означать для нас?

1. Мы нашли механику привлечения новой аудитории

2. Мы нашли секрет умного прогрева через продукт, а не банальные триггеры продаж

3. У нас получился первый запуск на 500.000 рублей

Таким образом, мы нашли систему, которая:

1. Привлекает для нас аудиторию без вложений в трафик

2. Укрепила нас в комфортной социальной сети, где мы можем транслировать свою экспертость, а не создавать бесконечные инфоповод, которые не соответствуют нашим ценностям

3. создала для нас понятный цикл прогрева от холодного клиента до теплого клиента 

Третье. Не бесплатник, а ПРОДУКТ.

Дальше начался долгий путь теста гипотез, повторяющихся результатов и совершенствования воронок. Через этот путь с нами прошли более 3.000 человек и более 60 учеников личной премиальной программы.

На этом пути мы заработали более 7.000.000 рублей и сейчас наш чат превратился не просто в десятидневный челлендж, а в полноценную школу с классными руководителями, классами и уроками. Длиться она целый месяц и попасть в нее может абсолютно любой эксперт, кто действительно хочет увеличить кол-во клиентов и подписчиков. 

Четвертое. Не продукт, а ЭКОСИСТЕМА.

Настало время прорыва и сильного маркетинга. Из школы с эфирами мы начали создавать экосистему чатов. Мы проанализировали глубинные потребности аудитории и выработали свой список фишек, которые позволяют держать аудиторию на долгой дистанции. 

Для реализации потребности в комьюнити у нас созданы “классы” с классными руководителями, где каждый может помочь друг другу. Для реализации потребности в проявлении - создан “актовый зал”, где каждый может выступить спикером на большую аудиторию. Для реализации альтернативного поведения создана” офферная”, где каждый может выложить свой призыв к действию и остаться услышанным. Для реализации потребности в оценке - создана внутренняя валюта “гусята”.

Этот список можно продолжать долгое время, но главное, что нужно понять, ШКОЛА ИНФОГУСИ стала местом, из которого невозможно выйти. Ведь если ты можешь закрыть все свои потребности в реализации - зачем тебе что-то другое, правда?