В свое время я неправильно подняла прайс и потеряла 70% клиентской базы и половину заработка. Этого можно было избежать, но корона на голове и крики «ты этого достойна» затуманили мой разум.
База набралась, но пришлось знатно потрудиться.
Что делать, чтобы избежать потери клиентов- читай в этом посте👌🏻
Не забудь подписаться, у меня много полезного для бьюти-мастеров. В ошибках. Историях. Цифрах
В эпоху высоких чеков
«Ты демпингуешь! Ставь больше!»
«Поднимай чек! Ты этого достойна!»
«Надо работать дорого, а то тебя не будут уважать»
Многие мастера бездумно ставят прайсы +500-1000₽ и…. Сидят без клиентов. К ним просто не записываются.
Почему?
1️⃣У Вас нет платежеспособной аудитории. Вы работаете с тетей Галей из соседнего магазина и ждете, когда она начнет платить по 3000₽ за маникюр. Но она не начнет. В ее системе ценностей-отдавать столько за ногти-безумное расточительство
2️⃣Клиенты не понимают, почему они должны платить Вам дороже ведь «ничего не изменилось». Тут косяк- не показали преимущества и не работали над лояльностью
3️⃣Нет социального доказательства
Если Вы сделали ногти Маше, блогеру с 150к аудиторией и Вас выбирают люди, на которых ровняются Ваши клиенты- никто не будет удивляться прайсу в 5000₽ за маникюр.
Ну потому что «Она же известный мастер. Ей уже по статусу положено». Сурово, но медийность и соц.доказательство- один из секретов высокого чека
Не все мастера готовы работать дорого. Хорошая новость- не готовы работать дорого сейчас.
_
А у Вас были ситуации когда клиенты говорили «Дорого»?
В свое время я неправильно подняла прайс и потеряла 70% клиентской базы и половину заработка. Этого можно было избежать, но корона на голове и крики «ты этого достойна» затуманили мой разум.
База набралась, но пришлось знатно потрудиться.
Что делать, чтобы избежать потери клиентов- читай в этом посте👌🏻
Не забудь подписаться, у меня много полезного для бьюти-мастеров. В ошибках. Историях. Цифрах
В эпоху высоких чеков
«Ты демпингуешь! Ставь больше!»
«Поднимай чек! Ты этого достойна!»
«Надо работать дорого, а то тебя не будут уважать»
Многие мастера бездумно ставят прайсы +500-1000₽ и…. Сидят без клиентов. К ним просто не записываются.
Почему?
1️⃣У Вас нет платежеспособной аудитории. Вы работаете с тетей Галей из соседнего магазина и ждете, когда она начнет платить по 3000₽ за маникюр. Но она не начнет. В ее системе ценностей-отдавать столько за ногти-безумное расточительство
2️⃣Клиенты не понимают, почему они должны платить Вам дороже ведь «ничего не изменилось». Тут косяк- не показали преимущества и не работали над лояльностью
3️⃣Нет социального доказательства
Если Вы сделали ногти Маше, блогеру с 150к аудиторией и Вас выбирают люди, на которых ровняются Ваши клиенты- никто не будет удивляться прайсу в 5000₽ за маникюр.
Ну потому что «Она же известный мастер. Ей уже по статусу положено». Сурово, но медийность и соц.доказательство- один из секретов высокого чека
Не все мастера готовы работать дорого. Хорошая новость- не готовы работать дорого сейчас.
_
А у Вас были ситуации когда клиенты говорили «Дорого»?