Что будет если соединить в одной игре: тяжелый рок, орду врагов в закрытом помещении и протагониста с мощным и даже культовым оружием? Если Вы подумали, что это игры серии "DOOM", то вы правы.
Оригинальная версия игры вышла в 1993 году. Её выход произвел фурор в игровой индустрии. Это была первая игра с псевдотрехмерной графикой, многопользовательским режимом и поддержкой пользовательских модификаций. А в 2016 году была выпущена новая часть серии. В результате получилось отличное сочетание старого и нового, которое угодило ярым фанатам оригинальной "DOOM" 1993 года, так и привлекла новых фанатов за счет того, что в ней не было современных штампов.
В данной игре присутствует большое количество разнообразного оружия, среди которых есть и культовый дробовик, так и более экзотические виды вооружения. Меня больше заинтересовала "Граната-вампир".
Если посмотреть описание её действия, то оно делиться на 3 этапа. 1 этап: окружает себя и руку бойца положительно заряженными частицами. 2 этап: после взрыва выпускает поле отрицательно заряженных частиц, которые вытягивают аргент-плазму из всех демонов. 3 этап: положительно заряженная броня притягивает отрицательно заряженное аргент-облако.
Получается, что ее действие основывается на использовании закона Кулона, который определяет силу взаимодействия между двумя неподвижными или медленно движущимися относительно друг друга заряженными частицами. Для начала составим задачу: Какой положительный заряд должна приобрести броня Палача Рока, чтобы притянуть отрицательно заряженную частицу аргент-плазмы с зарядом q2 = 0,66х10–⁷ Кл. Если их взаимодействие происходит в воздушной среди корпуса ОАК с ε = 1. Сила взаимодействия между броней и аргент-плазмой составляет F = 6,52х10–⁵ Н, при этом расстояние от Палача Рока до места взрыва гранаты r = 10 м. На сколько увеличиться минимальный заряд брони, если расстояние увеличиться на 5 м?
А какое оружие Вам нравиться в этой игре?