Открываем новую рубрику #ответыучителей на вопросы родителей наших новичков. Сегодня фокус внимания направим на историю.
Мы стремимся к тому, чтобы наши гимназисты умели мыслить нестандартно и находить решения в самых трудных ситуациях. Стараемся улучшить каждый ФГОС урок так, чтобы было интересно и понятно – в широком смысле.
Современные подростки часто считают, что на уроках истории и литературы изучают что-то скучное и устаревшее из прошлого.
Чтобы их заинтересовать, мы добавляем больше параллелей с реальным настоящим миром:
- помогаем представлять себя участниками разных ситуаций прошлого
- переносим в своем воображении ярких личностей прошлого в настоящее
- проводим исторические дебаты
- превращаемся в сыщиков-исследователей разных исторических событий
- смотрим на исторические факты через призму того, что интересно молодежи, например, через моду как на этих картинках.
В соответствии с концептом IB мы делаем zoom:
от локальной ситуации к глобальной и помогаем ребятам проявить свое отношение к историческим событиям. Учимся понимать конкретного человека, анализируя, почему он поступил именно так, а не по-другому. Словно детективы с интересом исследуем интересы, мотивы, цели, потребности участников одного события. Собираем по кусочкам паззлы информации, чтобы сложить в единую понятную систему.
Это развивает любознательность и множество полезных навыков:
⭐️ умение исследовать, анализировать
⭐️ критическое мышление и умение отличать авторитетные источники
от фейковых
⭐️ готовность работать с большими объемами данных
⭐️ навык написания интересных и понятных конспектов
⭐️ умение четко изложить свою точку зрения
⭐️ способность эффектно презентовать свою работу
Все это помогает подготовить ребят к будущей жизни, ведь история – не просто набор фактов, а отличный способ прокачать мышление и свои возможности.
Записаться на ближайший день открытых дверей можно на нашем сайте.
#eurogym #онлайн-гимназия