Геймеры встретили релиз мобильной Warcraft Rumble дружным «фу» — Blizzard выпустила на рынок непримечательный клон Clash Royale. Впрочем, как оказалось, игра была сделана не для них.
Об успехах Warcraft Rumble рассказало аналитическое агентство AppMagic. Оказалось, что с момента запуска в прошлом году незамысловатая мобильная игра заработала около 40 миллионов долларов, причём речь идёт о сумме после вычета тридцатипроцентной комиссии мобильных сторов. Согласно данным, сейчас проект приносит авторам один-два миллиона долларов в месяц: $2 млн в апреле, $1,1 млн в мае и $1,7 млн в июне.
Напомним, что вскоре после релиза Warcraft Rubmle на игру посыпалась критика со всех сторон. Если одни журналисты просто проводили очевидные параллели с Clash Royale, другие копнули чуть глубже: оказалось, что в игре банально сломана система прогрессии. Впрочем, проект явно был адресован не хардкорным геймерам, а более невзыскательной аудитории — и шалость определённо удалась.