"Бедняк считает, что только неимущий способен бескорыстно делать добрые дела. Предприниматель же понимает, что сначала необходимо помочь себе, а после заниматься благотворительностью.
Причина такого мышления бедного человека кроется в его убеждении, что все успешные люди – отъявленные мерзавцы и скупцы, потому что честным путём нельзя аккумулировать такие средства, а он вот может приютить котика, например, на что мерзавец явно не способен.
Предприниматель же знает, что только когда ему не придётся заниматься выживанием, когда он достигнет финансовой свободы, то сможет гораздо более эффективно изменять мир в лучшую сторону. Мало кто из бедняков принимает во внимание, сколько миллионов долларов тратит Билл Гейтс на бескорыстную помощь африканцам, или сколько стоила Ричарду Брэнсону доставка гуманитарной помощи десяткам тысяч беженцев в Иордании… Предприниматель знает, что принцип бумеранга, гласящий: «что отдашь – то и вернётся» - один из основных столпов существования, поэтому делает добро в большинстве случаев молча, и, значит, всё-таки более бескорыстно.
Бедный предпочитает тратить свои финансы. Предприниматель же предпочитает вкладывать их в своё дело и своё образование.
Бедный часто тратит полученные средства все до копейки, ради благ здесь и сейчас, и живёт в принципе не по средствам, приобретая в кредит дорогостоящие иномарки, технику, лишь бы быть не хуже других. Предприниматель же приобретает вещи только тогда, когда он может себе это позволить без ущерба своему делу и личному бюджету.
«Богатые вкладывают свои деньги в активы до тех пор, пока активы не станут крупнее, чем пассив. Бедные же тратят свои сбережения на пассивы, думая, что это их активы», « Актив – это то, что кладёт деньги в ваш карман без вашего личного постоянного участия, а пассив – это то, что забирает ваши деньги из вашего кармана, также без вашего личного участия» (Роберт Кийосаки «Богатый папа, Бедный папа»)
Таким образом, предприниматель стремится, чтобы его вложения в свой бизнес, его инвестиции всегда приносили больше, чем совокупность его постоянных личных расходов и той суммы, что составляет пассив в его бюджете. Таким образом, богатые богатеют, а бедные – беднеют.
Многие предприниматели вообще избегают чрезмерной роскоши и живут даже более скромно, чем большинство людей со средним и малым уровнем дохода. Тем не менее, их средства растут в геометрической прогрессии".
Узнать больше и приобрести книги, если вы находитесь на территории СНГ, вы можете на сайте swarogbook.ru