Найти тему
Катюша в Мире Танков

Ребаланс карт "Линия Маннергейма" и "Монастырь"

Новая мода на «ребаланс» карт – попытка внести что-то новое или неплохая уравниловка.

Для меня удачная игра складывается из следующих умений –

  • знание карт/раскаток
  • знание ттх техники
  • опыт игры
  • и, конечно, удача.

Причём знание карт – это более 50%, самый весомый вклад. Даже если статист поедет на не самой имбовой технике, он всё равно сможет хорошо отыграть, хотя бы за счёт знания каждого «кустика», «камушка» и «домика».

Ребаланс техники в Мире Танков уже происходит практически каждый месяц и никто ему в общем-то уже не удивляется, не «хейтит» и воспринимает как факт. Честно говоря, мне кажется, обычные игроки, особенно в летний период уже с трудом улавливают что оно там происходит с этой техникой, ограничиваясь общими фразами «Ну это, там, кажись, коня в лошадь превратили и концепт ВСЁ».

А изменение карт вообще проходит уже мимо, как прошло мимо меня изменение карты Маннергейм.

Это я после того, как впервые попала на карту после ребаланса
Это я после того, как впервые попала на карту после ребаланса

На ней я удивилась дважды. Первый раз, когда приехала на концепте сюда и встретила то, что никак не ожидала встретить лицом Йоха, т.к. появился новый заезд на скалу на верхнем фланге:

К чему это привело на практике? То, что по крайне мере я заметила – это более удобное «продавливание» фланга и оборона теперь переместилась в эту зону,

-3

где вы «упираетесь» в мощную поддержку пт (из зоны 6) и, если раньше танки «растягивались» по карте, то теперь это просто мощная точка дефа.

Второй раз я удивилась, когда приехала на Фазе на обычную точку тт (вся зона 5 видоизменилась). Первое – это проезд по верху (по низу больше проезда нет), где рискуете получить в бок от ПТ. Второе – к вам поджимается максимально в упор большое количество противников. Я смогла вывезти только благодаря поддержки Рудного борона из крайней точки (К6). А утонуть там всё также можно, если будешь переезжать по воде к противнику с нижнего респа.

Теперь на первый общий тест обновления 1.28, доступный до 9 июля 23:00 (МСК)! выкатят абсолютно обновленную карту Монастырь, а обновлений там просто уйма. ГОТОВИМСЯ и НЕ УДИВЛЯЕМСЯ!

На первый взгляд обновления очень интересные и вроде как правильные, а вот к чему это приведёт увидим на практике.

Добавлена нычка от прострелов с центра:

Заезд на балкон у нижней базы:

В центре появился огромный мост, по которому можно будет заехать со прямо в монастырь:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ В ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ КАРТЫ

Появились съезды с фланга ТТ к центру (опять же связали зоны)

Отдельный "лайк" за то, что убрали "Заколдованный закуток"

К чему это приведёт увидим на практике. Возможно, вообще будет теперь отыгрывать центр и побережье 90% команды.