Найти тему
Жаркова Лилия

Результаты тестов по двум таргетингам в Телеграм.

1) У нас есть возможность показывать рекламу в определенных каналах (Target channel). Например, в каналах прямых конкурентов, и тогда объявление будут видеть те, кто заходит в сам канал.

Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а также внутреннюю рекламу на Wb и Ozon
Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а также внутреннюю рекламу на Wb и Ozon

2) Или показать рекламу подписчикам определенных каналов (Target user-TU) тех же прямых конкурентов, только не в самом канале конкурента, а в любом другом. Например, человеку, чтобы увидеть рекламу, достаточно быть подписчиком канала по WB, но зайти в канал про новости или юмор.

Что мы видим по этим таргетингам: несмотря на гораздо бОльшую стоимость за 1000 показов, иногда даже в 3-5 раз, одинаковую стоимость за клик, конверсия в подписку в 5 раз выше и стоимость за подписчика ниже. 2 евро при таргете на TU, и 1,2 евро при таргете на TC. Каналы, объявления те же.

Почему? Во-первых, в каналы заходит максимально интересующаяся темой аудитория. На пике интереса к теме.

Во-вторых, влияет специфика ниши. Те, кто подписался год назад, могут уже закрыть этот интерес и просто не отписаться от канала.

Протестируем ещё на одежде.

Результаты на скринах.

-2