Найти тему

Путешествие на парусной яхте из Москвы в Санкт- Петербург. День "1", Я буду долго это вспоминать.

5.30 подъем, поезд прибывает в Москву, за 20 минут до прибытия изу каршеринг, рядом с вокзалом есть чери тиго 7 про, спасибо не надо, в километре от вокзала, есть Кашкай, беру его.

На выходе из поезда берем насильщика и он успешно все тащит на выход из вокзала, оставляю Женю с детьми на чемоданах и бегу за машиной.

Никогда такого не было и вот опять!!! У кашкая багажник меньше чем у черри тиго, манипуляциями из тетриса запихиваем все в машину, до Долгопрудного 40 минут пути. Прибываем благополучно, сгружаем как нам кажется самое тяжелое.

-2

Женю и Жана оставляю на яхте, мы с Марком едем на почту и в озон забирать снабжение, на почте все ок, попутно там же покупаю гречку и консервы.

Женя с Жаном снимают название "ПАНДА". Новое название, "НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ" без меня клеить не решаются.

У нас на озоне начинаются приключения, нашу посылку расформировали в три разных пункта, Слава Богу все в Долгопрудном. Но вместо 15 минут застреваем на полтора часа. Принимаю решение сразу заправить балон газом, и купить продукты на ближайшие два три дня. Понимаю что все уже давно голодные, залетаю во вкусно и точка, возвращаемся на яхту, время 12.20

Я сразу же хватаю канистры и еду за топливом. Застреваю в этом приключении до 14 часов.

Привез топливо, выгрузил его из машины, закрываю багажник и блокируется машина, там мой документы и телефон. Жан сбегал за своим, звоню в каршеринг, все решилось благополучно.

Начинаем понимать что мы сегодня в 16 часов никуда не отойдем, как сказал Женя: "будем работать до победного".

Попутно звоню диспетчеру шлюзов, мне сообщают, что новая смена распределяет график и позвонить в 21 час, добро, ждем и работаем, отправляю детей с Женей прогуляться и начинаю раскладывать наши вещи. Они находчиво ужинают мантами и мне приносят пиццу. Ужинаю, берем лестницу и лезу на мачту смотреть что с камерой., не работает и все... Принимаем решение снять ее от туда и не мучаться, зря тратим время, темнеет, на часах 21.30 звоню диспетчеру шлюзов, он спрашивает пойдёте в 5 утра? Что поделать конечно пойдем, до 6 шлюза идти 4 часа, мотор не обкатан, вещей гора. Уже просто начинаем все распихивать и выкидывать коробки, нас позвали на соседнюю яхту, у этого мужчины оказались на руках, первый судовой билет "ПАНа" и еще много документов. Он все спокойно отдает нам. Я в восторге, эта яхта настоящая находка для меня.

Начинаем подготовку к выходу в путь!

Мотор старый сняли и закрепили его в носу, новый повесили и завели что бы пол часа как положено он поработал на холостых, отшвартовываемся и в путь! Господи благослови! Ночь спокойная, ветра нет. Когда заходим в канал, красота и умиление, птицы поют, звезды и гладь воды, изредка попадаются рыбачки, к рассвету их становится больше.

Рассвет в 2.30, если быть точным, навигационные сумерки )).

Все видно но еще ночь!

День номер один плавно перетек в ден. Номер два, температура плюс 11.

В каюте плюс 18, дети спят.

В 4 утра вызываю по радиостанции шлюз, к 5 утра нас ждут.

В 5 утра ровно прибываем на точку.

-3