Всем привет!
Выношу историю с нашей службой доставки на всеобщее обсуждение, так как по другому вопрос почему-то не решается.
Несколько дней назад мы купили новый холодильник (цены на бытовую технику вы знаете). Доставка была осуществлена курьером службы. Опустим тот момент, что курьер указал неправильный номер, и я несколько раз звонила какой-то женщине Светлане, так как ее номер был указан якобы это номер курьера.
Курьер доставил нам посылку, поставил ее во дворе и сказал выходить. Все время он держался за верхний край холодильника. Пока мы осматривали холодильник, курьер продолжал держаться за него, приговаривая «Какой классный холодильник! Как хорошо мы его доставили! Давайте оформлять доставку!»
Пока он писал, я увидела, что на холодильнике есть огромная вмятина! Она была такая большая, что отстала резинка, которая удерживает холод!
Когда я сказала: «Подождите, здесь вмятина на новом холодильнике!» и посмотрела на коробку, в этом же месте была дырка!
На что курьер ответил: «Ой, я уже составил акт покупки! Что же мы теперь можем сделать?» Он обошел коробку, немного заругался по поводу того, что на коробке такие же самые вмятины, как и на холодильнике в том самом месте, и начал составлять акт про этот случай, в котором он, как оказалось, написал, что на коробке ничего нет, и она абсолютно целая, а холодильник с вмятиной. То есть это как бы не его вина, а кого то другого!
Причем курьер сфотографировал поврежденную коробку и, сильно возмущаясь, кому-то отослал эти фото. То есть они у него есть, но в своем акте он указал, что коробка не повреждена (типа с завода такая приехала). Обманщик!
Я тут же позвонила на горячую линию. Был составлен акт повреждения. Мне сказали отправить фото повреждений в службу доставки. Потом мне звонили 2 дня разные люди с разных отделов, просили каждому отослать фото. Всем отправила фотографии!
Уже прошел день, но все молчат. Я звонила на горячую линию много раз. Мне предложили компенсацию, я на нее согласилась, и с того момента ни слуха, ни духа от службы доставки!
Поясните мне, пожалуйста, почему я, купив себе новую бытовую технику, заплатив за нее приличные деньги, не могу получить ее в нормальном состоянии?
Почему я должна несколько дней решать проблему, которую мне создала служба доставки?
Предложили компенсацию, компенсируйте!
Я не обязана звонить по несколько раз и спрашивать, когда со мной свяжется оператор, с которым я до этого разговаривала, или какой-то отдел, или кто-то еще!
Вот такие-то дела...
Фрилансер Татьяна
Всем привет!
Выношу историю с нашей службой доставки на всеобщее обсуждение, так как по другому вопрос почему-то не решается.
Несколько дней назад мы купили новый холодильник (цены на бытовую технику вы знаете). Доставка была осуществлена курьером службы. Опустим тот момент, что курьер указал неправильный номер, и я несколько раз звонила какой-то женщине Светлане, так как ее номер был указан якобы это номер курьера.
Курьер доставил нам посылку, поставил ее во дворе и сказал выходить. Все время он держался за верхний край холодильника. Пока мы осматривали холодильник, курьер продолжал держаться за него, приговаривая «Какой классный холодильник! Как хорошо мы его доставили! Давайте оформлять доставку!»
Пока он писал, я увидела, что на холодильнике есть огромная вмятина! Она была такая большая, что отстала резинка, которая удерживает холод!
Когда я сказала: «Подождите, здесь вмятина на новом холодильнике!» и посмотрела на коробку, в этом же месте была дырка!
На что курьер ответил: «Ой, я уже составил акт покупки! Что же мы теперь можем сделать?» Он обошел коробку, немного заругался по поводу того, что на коробке такие же самые вмятины, как и на холодильнике в том самом месте, и начал составлять акт про этот случай, в котором он, как оказалось, написал, что на коробке ничего нет, и она абсолютно целая, а холодильник с вмятиной. То есть это как бы не его вина, а кого то другого!
Причем курьер сфотографировал поврежденную коробку и, сильно возмущаясь, кому-то отослал эти фото. То есть они у него есть, но в своем акте он указал, что коробка не повреждена (типа с завода такая приехала). Обманщик!
Я тут же позвонила на горячую линию. Был составлен акт повреждения. Мне сказали отправить фото повреждений в службу доставки. Потом мне звонили 2 дня разные люди с разных отделов, просили каждому отослать фото. Всем отправила фотографии!
Уже прошел день, но все молчат. Я звонила на горячую линию много раз. Мне предложили компенсацию, я на нее согласилась, и с того момента ни слуха, ни духа от службы доставки!
Поясните мне, пожалуйста, почему я, купив себе новую бытовую технику, заплатив за нее приличные деньги, не могу получить ее в нормальном состоянии?
Почему я должна несколько дней решать проблему, которую мне создала служба доставки?
Предложили компенсацию, компенсируйте!
Я не обязана звонить по несколько раз и спрашивать, когда со мной свяжется оператор, с которым я до этого разговаривала, или какой-то отдел, или кто-то еще!
Вот такие-то дела...https://www.9111.ru/questions/77777777724004194/