Найти в Дзене

Как мы помогли владельцу магазина техники оптимизировать процесс комплектации заказов


Владелец магазина техники обратился к нам с задачей - помочь ускорить процесс комплектации онлайн-заказов. Количество заказов растет, и ему нужно найти способ улучшить работу на складе магазина.


После обсуждения были выявлены основные боли клиента:
1. Сотрудники не справляются с увеличивающимся количеством онлайн-заказов

2. В данный момент у них неудобная организация рабочего места

3. Упаковочные материалы хранятся где попало и это влияет скорость работы

4. Необходимо продумать место закрепления камер, которые будут контролировать процесс сборки заказов


В качестве решения мы предложили наш упаковочный стол для склада модели №03, который идеально подходил под все поставленные задачи.

Данная комплектация включает в себя:

- планку под столом для пузырчатой пленки

- планку над столешницей для стрейч-пленки

- полку над столом для хранения комплектующих

- стойку на высоте 200см для закрепления камер и светильников

Все эти элементы помогут заказчику оптимизировать процесс сборки и ускорить комплектацию заказов.

Упаковочный стол модели 03
Упаковочный стол модели 03

Столы были в наличии, поэтому после поступления оплаты мы в течение часа собрали заказ и организовали доставку по Москве через Яндекс доставку грузовой тариф. Сборка стола по инструкции занимает около 15-20 минут, поэтому сотрудники магазина начали пользоваться новым оборудованием уже в день заказа.

Упаковочный стол модели 03 на который заказчик сам добавил металлические рамки по краям
Упаковочный стол модели 03 на который заказчик сам добавил металлические рамки по краям

Через месяц мы попросили заказчика поделиться своими впечатлениями от работы со столами для упаковки и вот, что он отметил:

- Удобные рабочие места значительно повлияли на скорость процесса сборки заказов

- Удобное хранение и использование упаковочных материалов напрямую влияет на качество работы

- Повышение производительности сотрудников благодаря эргономичному рабочему месту.

Если вы тоже хотите ускорить процесс комплектации заказов и улучшить организацию вашего рабочего места, тогда обращайтесь к нам!

Посмотреть больше отзывов и связаться с нами вы можете на авито или на сайте:

Мы предлагаем решения, которые помогут вашему бизнесу работать эффективнее. Ознакомиться с нашим ассортиментом вы можете на сайте.

Сделайте первый шаг к улучшению вашего бизнеса вместе с Alex Furniture!