Фансервис - неотъемлемая часть кpop. Это сервис для фанатов, то есть определенные действия со стороны группы и ее участников, направленные на то, чтобы порадовать своих поклонников. Фанвстречи и общение с поклонниками в сети - это тоже фансервис. Чем больше айдолы рассказывают о себе, позволяют заглянуть в свою жизнь, узнать себя больше, тем больше это радует поклонников. Фансервис в действии и это самая невинная его часть. Давайте посмотрим, как у BTS обстоят с этим дела. Бантаны подчиняются законам индустрии и, помимо концертов, проводят массу мероприятий для поклонников: фанмитинги, интервью, видеотрансляции, совместные on-line игры, различные шоу (BonVoyazh RUN! BTS), постоянно обновляют официальные каналы - в общем, делают все, чтобы мы думали о них 48 часов в сутки. И у них это получается. Кстати, обнаженный пресс, полупрозрачная одежда и ритмичные движение бёдрами в танцах - это тоже фансервис. Воздушные поцелуи, движение бровей и даже, не совсем понятное нам эгье - все это фа