Аналитики Core.XP проанализировали итоги второго квартала нарынке ритейла. Поданным компании, 73,3 тыс. кв. мторговых площадей ввели впервом полугодии 2024г. вМоскве. Объем открытий более чем в2 раза превышает показатели прошлого года, вкотором зааналогичный период было открыто всего 32,3 тыс. кв. м.
Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom
Результаты первого полугодия 2024г. (73,3 тыс. кв. м) практически сравнялись споказателями докризисного 2021г. зааналогичный период (77,1 тыс. кв. м) сотставанием в5%.
Впервом полугодии 2024г. такие цифры были достигнуты засчет открытия 5 торговых центров. ВIкв.: один ТЦокружного формата «Кузьминки Молл» (33 тыс. кв. м). ВоIIкв.: 4 торговых центров районного формата «Место встречи Бирюсинка» (4,6 тыс. кв. м), «Лайнер» (9,7 тыс. кв. м), «Место встречи Орион» (19,7 тыс. кв. м) и«Место встречи Прага» (6,3 ты. кв. м).
Задва квартала 2024г. нароссийский рынок вышли 15 иностранных брендов. Больше половины изних составила совокупная доля брендов азиатского происхождения, cIкв. С2021 года этот показатель возрос на48 п. п.
Сучетом Турции, доля восточных стран доходит до67%. Среди международных сетей, опланах повыходу нароссийский рынок которых известно Core.XP, доля зарегистрированных встранах Азии достигает 83%. Это позволяет сделать вывод отом, что данный тренд будет иметь продолжение напротяжении всего года.
Доля европейских стран, превалирующих вструктуре выхода международных брендов до2022г., сократилась до20%.
Иностранные бренды, вышедшие нароссийский рынок впервом полугодии 2024г.:
● 22|11 cosmetics (Армения).
● Chakra (Турция).
● Tecno (Китай).
● JOSINY (Южная Корея).
● Ellasay (Китай).
● Laurel (Китай).
● Baasploa (Китай).
● Rinascimento (Италия).
● Casarte (Китай).
● Balabala (Китай).
● Mai Collection (Турция).
● Parpa (Италия).
● Candy (Китай).
● Casa Moda (Германия).
● 7Saber (Узбекистан).
Доля свободных площадей наофисном рынке Москвы снизилась доминимальных задесятилетие 5,5%
Универмаги поставили рекорд почислу открытий