Современные двигатели почти полностью укомплектованы различной электроникой и датчиками, которые необходимы для управления мотором и другими системами. Карбюраторные двигатели, не имевшие практически никакой электроники, постепенно уходят в прошлое. Им на смену пришли мощные и экономичные двигатели, способные развивать высокие скорости, но сложные в обслуживании. Обилие датчиков и сложность поиска неисправностей делают ремонт этих автомобилей сложным и трудоемким. Однако с подключением специального оборудования диагностика становится значительно проще. В автомобиле Шевроле Круз множество датчиков, однако есть один ключевой — датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), без которого двигатель не сможет запуститься. Датчик коленвала необходим для определения положения поршней, особенно верхней мертвой точки. Это позволяет блоку управления двигателем (ЭБУ) понимать, когда подавать топливо и искру в камеру сгорания. ДПКВ состоит из обмотки, магнита и сердечника, расположенных в компактном кор
Датчик коленвала Шевроле Круз: назначение, поломки и замена
5 июля 20245 июл 2024
1262
2 мин