Найти тему
Avto Tema

Весте всего 2 месяца, но уже 4 поломки и 2 поездки на эвакуаторе. Что сломалось у Весты за 4 тыс.км?

В 2023 году Веста превратилась из проверенного временем автомобиля, в сырой и недоработанный автомобиль. Всему виной импортозамещение и замена комплектующих, с европейских и корейских, на отечественные и китайские. В одной из прошлых статей на канале, я уже рассказывал, что наша фирма купила две Весты в корпоративный парк, одна на вариаторе в начальной комплектации, а вторая на механике.

Веста на механике проехала 5 тыс.км. и никаких с ней проблем нет, а вот проблемы с Вестой на вариаторе начались в первый же день. И дело тут не в вариаторе, с вариатором всё нормально, машина едет плавно и без рывков. Мотор 1.8 л. также нареканий не вызывает, уровень масла по щупу держится практически на самом максимуме.

Машины были куплены в начале мая. Забрав машины у дилера мы поехали на базу, доехав до места, повторно завезти Весту на вариаторе не удалось. Позвонили дилеру, дилер сказал скинуть клеммы и подождать, но это не помогло. Безуспешно машину мы пытались завести около 40 минут. Затем позвонили ещё раз дилеру, дилер прислал эвакуатор. Машину оставили на ночь у дилера, на следующий день в районе обеда дилер позвонил и сказал, что машина готова. Дилер перекрошил ЭБУ и переобучил ключ.

1,5 тыс.км. проблем не было, машина заводилась и ехала. Спустя месяц стали хаотично работать стоп-сигналы, то не загорится правый, а то левый. Пригнали машину к дилеру, дилер сказал нужно менять концевик педали тормоза. Концевик был в наличии, поменяли, проблема ушла.

На 2 тыс.км., вновь появилась проблема с запуском. Мучить машину скидыванием клемм с АКБ не стали, сразу позвонили дилеру и сказали, что машина не заводится, а манипуляции со скидыванием клемм не помогают. Прислали эвакуатор. На этот раз машина пробыла у дилера 2 дня. Ещё раз, что-то там обновили, поменяли ключ, проблема с запуском ушла.

На 3,5 тыс.км. загудел передний правый подшипник ступицы. Приехали к дилеру, дилер признал случай гарантийным. Но подшипника в наличии не оказалось. Пришлось ждать неделю. На 4 тыс.км. ступичный подшипник поменяли.

Пока поломок больше не было, но 4 поломки и 2 поездки на эвакуаторе, за 4 тыс.км. это перебор. Владею Вестой 2021 года, пробег 63 тыс.км., там таких проблем нет даже близко, из замен лишь передние колодки и стойки стабилизатора. Ну а тут всего 4 тыс.км., проблемы с запуском и две поездки на эвакуаторе.

В заключение, на проблемы со стопами и проблему с запуском двигателя жалуются многие владельцы Вест 2023-2024 года выпуска, неужели нельзя наконец решить и устранить эти проблемы на заводе. Веста стоит теперь весьма не бюджетно и автомобилистам хочется купив машину просто ездить, а не тратить время на регулярные поездки к дилеру.