В продолжение настиной мысли про "сапожника без сапог"...
Компании прокачивают навыки отделов продаж и клиентского сервиса, по остаточному принципу вкладываясь, а точнее, не вкладываясь, в отдел персонала.
Это похоже на инициативного культуриста. Он регулярно ходит на тренировки. Качает мышцы рук, мышцы ног и спины. Не упускает и пресс. Питает все эти периферические системы.
А сердце? Сердце, которое призвано вовремя и в нужном давлении подавать питание и кислород к мышцам и внутренним органам?
Его вклад незаметен. Да, незаметен, пока не пойдут сбои.
Мне кажется, в эпоху кадрового голода роль службы персонала приобретает особое, можно сказать, сакральное, значение.
Найти ЧЕЛОВЕКА. Привлечь ЧЕЛОВЕКА. Удержать ЧЕЛОВЕКА.
Это искусство. И это технологии.
Искусство - потому что всякий раз это творческий процесс. А вот технологии специалист по персоналу осваивает, расширяя свой поведенческий репертуар. А где шире выбор, там развивается гибкость.
ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА.
"Голь" на рынке труда компенсируется развитием гибкости подходов специалистов службы персонала.
Наше сообщество ТРИО ФЕНИКС организует творческое пространство для поиска креативных решений в области персонала.
Готовим следующую встречу в онлайн формате.
Скоро сообщим тему.
Организация, как живой организм
5 июля 20245 июл 2024
1 мин