Лионель Месси произвел фурор в индустрии спортивных напитков своим новым брендом Mas+.
Появление Месси на рынок напитков преследует благородную миссию. «Я хотел создать напиток, чтобы каждый мог почувствовать себя чемпионом во всех сферах жизни», — заявляет игрок «Интер Майами» на сайте Mas+.
Лео подчеркивает, что потребителям не следует идти на компромисс в отношении ингредиентов или вкуса. Такая политика находит отклик у потребителей, заботящихся о своем здоровье.
Однако споры вокруг Маs+ уже возникли – и все дело не в составе и вкусе напитка, а в его упаковке.
Многие отметили сходство между продуктом Месси и популярным напитком Prime Hydration, который производят звезды YouTube KSI и Логан Пол.
Посмотрим, кто выдержит конкуренцию.