Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает предпринимателям выходить на новые рынки.
За полгода больше 150 компаний заключили экспортные контракты и вышли на рынки более чем 25 дружественных стран благодаря поддержке Московского экспортного центра (МЭЦ).
«МЭЦ — это единое окно, где столичные предприниматели могут получить финансовую и нефинансовую поддержку экспортной деятельности», — рассказал мэр в своем тг-канале.
МЭЦ готовит специалистов технологичных компаний к работе на зарубежных рынках. Для этого создали программу «Московская школа экспортера».
При поддержке МЭЦ столичные предприниматели приняли участие в 17 международных выставках и бизнес-миссиях. Они состоялись в ОАЭ, Узбекистане, Вьетнаме, Турции, Иране, Казахстане, Марокко и Белоруссии.
Московские компании получают помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах в 12 странах.
«Еще один флагманский инструмент поддержки за рубежом — представители столичных компаний в Египте, Индии, Малайзии, Вьетнаме и ОАЭ. Они помогают с поиском нужных контактов, лично сопровождают сделки и ускоряют заключение контрактов», — уточнил Собянин.