Глеб молча натянул куртку, хоть что-то.
- Если я чудовище, то что ты со мной возишься?
- Люблю, потому-что! Любовь зла!
- Любишь! Как там тебя зовут- то хоть?
- Полина меня зовут! Поля, Полечка, можно любимая! Не обижусь!
Глеб искоса глянул, усмехнулся при слове "любимая" и покрепче запахнулся в куртку. Она была ему мала и короткая по длине. Но всё лучше, чем идти раздетому. Полина шла, настороженно поглядывая по сторонам. Кто знает, вдруг и здесь Глеба караулят? Его ищут, и будут искать в посёлке, значит бандиты придут сюда. А дома остался дед! Молчать он точно не будет, ещё и палкой своей огреет, а из-за этого может нарваться на неприятности или что похуже.
Мужчина плёлся следом, хмуро оглядывая окрестности, надеясь что- нибудь вспомнить. Полина понимала, что он плохо себя чувствует, но не на руках же его нести? Хотелось быстрее дойти до дома, на улице небезопасно.
- Глеб! Иди быстрее, ты забыл, что тебя ищут? Не на прогулку же мы вышли!
- А где мы вообще находимся?
- В пригороде.
- Глухая дыра вобщем! Я ничего не узнаЮ!
- Ты память потерял.
- Но, если я здесь жил, то что-то должен узнать. Не очень я тебе верю, татуировку ты могла случайно увидеть и бандитов что- то я не вижу рядом. Эй! Что молчишь?
Полину злило такое обращение от этого господина. Не всегда, как оказалось, совесть помогает. Не было бы её - девушка развернулась бы ещё на берегу реки и сейчас спокойно спала дома. Она развернулась к мужчине и ткнула в него указательным пальцем.
- Слушай меня, зайчик! Зовут меня Полина, а не "эй!" Ещё раз так обратишься ко мне...
Она вдруг прислушалась, закрыла рот и поднесла ладонь к губам Глеба, когда тот явно хотел ответить. Свой палец приложила к своим губам, приказывая мужчине молчать. Вдалеке слышались голоса, в их сторону двигались люди, явно не местные. Дорога здесь шла под уклон, поэтому их пока не заметили, но это временно.
Полина схваихтила Глеба и потащила в кусты.
- Прячься!
- Да отцепись ты от меня! Никуда я не полезу. Может они мне помогут?
- Сначала послушай, о чём будут говорить. А сейчас лезь вниз или можем попрощаться! С жизнью!
Полина понимала, что церемонится здесь не получится, это может стоить им жизни, поэтому грубо пнула Глеба. На скользком месиве тот не удержался и полетел вниз, плюхнулся в липкую грязь и съехал в небольшой овраг, цепляясь за ветки деревьев и царапая руки.
- Ты что? С ума сошла? - далее следовала не совсем приличная речь. Ладно хоть шёпотом.
- Заткнись и слушай!
Совсем рядом с ними раздался голос.
- Ты ничего сейчас не слышал?
- Вроде нет. Живность какая-то, может зайцы.
- Босс нас прикончит, если мы его не найдём! В воде нет, живого нет, в больнице не появлялся! Как сквозь землю провалился! Может по реке куда утащило?
- Этот ...живучий. Придётся все посёлки вблизи обшаривать. Подожди, отвечу на телефон.
Полина видела, как глаза Глеба "поползли" вверх, он понял, что его не обманывали и он, действительно, в опасности. Чуть слышно, девушка шепнула: "я же говорила!" Мужчина уже и сам притих, не пытаясь рваться к людям. Не те это люди, которые ему помогут.
- Так, слушайте! Недалеко живёт какой-то парень, работает медбратом в больнице, нужно его навестить. Может он что знает?
Теперь Полина в страхе закрыла ладошкой свой рот. Как помочь Антону, к которому идут бандиты? Девушка прижимала Глеба к скользкому склону, сама прижимаясь к нему. Голоса удалялись. Полина слегка отодвинулась и вдруг почувствовала глубокий выдох Глеба, посмотрела ему в лицо. И засмотрелась на мощную грудь мужчины, которую совсем не скрывала разорванная рубашка, ощущала его дыхание.
Глеб что-то почувствовал, когда девушка прислонилась к нему. Несмотря на то, что оба они были испачканы в жидкой грязи, от Полины исходил нежный аромат, который мужчина жадно вдыхал, не смея посмотреть ей в глаза. Если он так среагировал на близость девушки, значит они и правда встречаются? И слова бандитов тоже не обман? Его ищут и хотят убрать! Кто-то его заказал.
У Глеба от страха сжались все внутренности. Встретился с взглядом тёмных глаз в нескольких сантиметрах от своего лица - завис! Потом до него дошло, что они с Полиной вместе всё ещё лежат в грязи и девушка слишком сильно прижимается к нему.
Он возмущённо вспыхнул, задышал и попытался отодвинуть от себя её тело.
Полина всё ещё держала свою ладонь около губ мужчины, тот мотнул головой, пытаясь избавиться от её руки. Девушка сама убрала руку, встала и хотела помочь встать Глебу. Тот нехотя оттолкнул руки и попытался встать сам.
- Что, сложно принять помощь и сказать спасибо? Как ты? В порядке?
- Да, нормально! Бок сильно болит. Значит, всё, что ты говорила, правда?
- Неужели? Ты мне поверил? Да, зайка?
- Ты можешь не называть меня каким-то ушастым животным? Лучше показывай, куда идти, пока эти не вернулись.
- Что за тон? Я тут жизнью с ним рискую, а он ведёт себя, как ...
- Как? Что, надоело обзываться?
- Нет, ещё услышишь! А может мне лучше тебя поцеловать? Я заметила, что тебе это очень понравилось!
- Даже не смей! Никаких поцелуев! Во всяком случае, до тех пор, пока я не вспомню, что мы вместе и ты имеешь право на поцелуи.
- Хорошо! Не очень то и хотелось! Сам ещё попросишь!
- Вряд ли. Куда дальше идти?
- Пока не услышу спасибо от тебя, никуда не пойду. Надоело! Возишься с ним, а ещё и слушай всякую ерунду.
Глеб скрипнул зубами, понимая, что выхода у него нет. Если раньше он надеялся, что его просто разыгрывают, то сейчас, услышав всё сам, не сомневался в словах Полины. Ему некуда идти, некого просить о помощи, он ничего не помнит. А значит - полностью зависит от Поли. Придётся гордость убрать подальше.
- Спасибо! - прошептал мужчина, пряча глаза.
- Ну всё, пошли дальше. За деда переживаю!
- Ещё и дед есть?
- Я уверена - дед тебе понравится!
Они прошли через посадку. Леса, как такового, не было! Огляделись по сторонам - вроде тихо и свернули на узкую улочку, остановились вскоре у калитки небольшого домика. Полина дёрнула за ручку и шагнула внутрь. Глеб хотел пойти следом, но вдруг услышал топот и увидел, что в их сторону несётся какой-то дед с палкой в руках.
- Что вы тут шляетесь? - орал старик, подогревая свою речь крепкими словами.