Мне понравилось. Зашли все советы, так как прямо сейчас актуальны.
- Fast-продажи. Как продают в Китае? Посмотреть. Научиться делать быстрые презентации. Цель - наш товар просто вам необходим. Сразу с ходу в цель. Просто в WhatsApp - Да, можем. Нет, не наша цель. Цена вопроса - такая. Подробности по телефону.
- Поймите, как часто у вас покупает ваш клиент. Что сделать, чтобы он покупал чаще? Можно ли?
- Строить обратную воронку. Когда мы учим своего клиента продавать нас. Когда нас продает наш клиент. Программы лояльности. Бонус для друзей. Лучшая цена на следующую покупку.
- Последний этап воронки - получение закрывающих документов. Достроить. Получение рекомендаций. Если не присылают рекомендации, спросить где я накосячил(а)?
- Найдите те мотиваторы, которые клиента замотивирует покупать. Например, мы будем вас рекомендовать. Знайте, когда клиент получает деньги. Пишите ему предложение о сотрудничестве рядом с этой датой. Добавлю от себя: только, пожалуйста, не в даты выплаты з/пл. Собственники обычно в этот момент в "запарке". Знайте ритмы ваших клиентов.
- Контролируйте уровень энергии себя и продавцов. Если хотите продавать ББДЧ.
- Прогрев в рекламе, чтобы не продавать. Собираем 10-15 возражений. Заранее в рекламе или в коммуникации с клиентом определить возражения, и заранее клиенту об этом сказать. Есть 6 базовых и их можно развернуть.
- Говорить на выгодском языке.
- Говорить без НО.
- Создайте максимальную ценность для вашего предложения. Смотри книгу ББДЧ. Выгоды + ништяки + пользу - минусы - невзгоды - тяготы = (примерно 1 час) максимальная ценность. Будет проще и дороже продать.
- Научитесь сначала играть по правилам, а потом занимайтесь импровизацией. Нужно сначала описать правила и стандарты скриптов продаж. Перед тем, как что-то сделать, создать структуру и потом импровизировать.
- Знайте тренды в вашей отрасли, маркетинга и продаж. Знайте тренды и используйте.
- Четко формулировать запрос. Обдумывать его. Записывать. Когда запрос сформулирован четко, Вселенная обычно помогает решить задачу. Определенность важна во всем.
Как продавать больше косметическому салону: советы в прямом эфире
- Косметическому салону разработать план лечения.
- Написать для человека персональный план лечения. Объяснить почему такой и почему это важно. Это позволяет продавать чаще.
- Специалисты во время работы с пациентам ненавязчиво рекомендовать от этой проблемы избавиться или задуматься над этой проблемой.
- Норма-час для сотрудников, чтобы разговоры «за жизнь между сотрудниками или с клиентом» сократить в работе и ускорить тем самым процедуру.
- Создать экспресс-процедуры. Подогнать для мужчин по ценности, например, для занятых людей время-деньги.
- Ввести ассортимент услуг. 6% покупают самое дорогое. 13% покупают самый дешевый. Остальное - среднее по цене. Нужен очень дорогой и очень дешевый. Чтобы был продукт средний по цене.
- Категорийность - по врачам, косметологам, специалистам. Плачу дороже, чтобы сделали качественно и быстрее. Игорь Манн.
- Тренд на естественность, дайте чуть меньше, чтобы минимально воздействовать. Объяснять с позиции его интересов.