Найти в Дзене
НейросетёваЯ

Инсайты №3. Как продавать ББДЧ: мысли по ходу эфира Игоря Манна и Анны Харитоновой

Мне понравилось. Зашли все советы, так как прямо сейчас актуальны.

  1. Fast-продажи. Как продают в Китае? Посмотреть. Научиться делать быстрые презентации. Цель - наш товар просто вам необходим. Сразу с ходу в цель. Просто в WhatsApp - Да, можем. Нет, не наша цель. Цена вопроса - такая. Подробности по телефону.
  2. Поймите, как часто у вас покупает ваш клиент. Что сделать, чтобы он покупал чаще? Можно ли?
  3. Строить обратную воронку. Когда мы учим своего клиента продавать нас. Когда нас продает наш клиент. Программы лояльности. Бонус для друзей. Лучшая цена на следующую покупку.
  4. Последний этап воронки - получение закрывающих документов. Достроить. Получение рекомендаций. Если не присылают рекомендации, спросить где я накосячил(а)?
  5. Найдите те мотиваторы, которые клиента замотивирует покупать. Например, мы будем вас рекомендовать. Знайте, когда клиент получает деньги. Пишите ему предложение о сотрудничестве рядом с этой датой. Добавлю от себя: только, пожалуйста, не в даты выплаты з/пл. Собственники обычно в этот момент в "запарке". Знайте ритмы ваших клиентов.
  6. Контролируйте уровень энергии себя и продавцов. Если хотите продавать ББДЧ.
  7. Прогрев в рекламе, чтобы не продавать. Собираем 10-15 возражений. Заранее в рекламе или в коммуникации с клиентом определить возражения, и заранее клиенту об этом сказать. Есть 6 базовых и их можно развернуть.
  8. Говорить на выгодском языке.
  9. Говорить без НО.
  10. Создайте максимальную ценность для вашего предложения. Смотри книгу ББДЧ. Выгоды + ништяки + пользу - минусы - невзгоды - тяготы = (примерно 1 час) максимальная ценность. Будет проще и дороже продать.
  11. Научитесь сначала играть по правилам, а потом занимайтесь импровизацией. Нужно сначала описать правила и стандарты скриптов продаж. Перед тем, как что-то сделать, создать структуру и потом импровизировать.
  12. Знайте тренды в вашей отрасли, маркетинга и продаж. Знайте тренды и используйте.
  13. Четко формулировать запрос. Обдумывать его. Записывать. Когда запрос сформулирован четко, Вселенная обычно помогает решить задачу. Определенность важна во всем.
Можно купить в книгиум и на озон:)
Можно купить в книгиум и на озон:)

Как продавать больше косметическому салону: советы в прямом эфире

  • Косметическому салону разработать план лечения.
  • Написать для человека персональный план лечения. Объяснить почему такой и почему это важно. Это позволяет продавать чаще.
  • Специалисты во время работы с пациентам ненавязчиво рекомендовать от этой проблемы избавиться или задуматься над этой проблемой.
  • Норма-час для сотрудников, чтобы разговоры «за жизнь между сотрудниками или с клиентом» сократить в работе и ускорить тем самым процедуру.

  • Создать экспресс-процедуры. Подогнать для мужчин по ценности, например, для занятых людей время-деньги.
  • Ввести ассортимент услуг. 6% покупают самое дорогое. 13% покупают самый дешевый. Остальное - среднее по цене. Нужен очень дорогой и очень дешевый. Чтобы был продукт средний по цене.
  • Категорийность - по врачам, косметологам, специалистам. Плачу дороже, чтобы сделали качественно и быстрее. Игорь Манн.
  • Тренд на естественность, дайте чуть меньше, чтобы минимально воздействовать. Объяснять с позиции его интересов.