Современные моторы нередко отличаются неплохим масляным аппетитом. Водителям приходится доливать по поллитра масла через каждые 1000 километров, а от замены до замены уходит целая канистра. В такой ситуации некоторые задаются вопросом, а стоит ли тогда вообще менять масло?
Технические эксперты в один голос говорят, что интервал замены моторного масла не зависит от его расхода в процессе эксплуатации. Моторное масло имеет определенный срок службы. В нем накапливаются продукты износа. На сроки замены в большей степени влияют условия эксплуатации, но не расход масла. Даже если половина масла уже сгорела и водитель долил несколько литров свежего масла, продукты сгорания никуда не делись и продолжают циркулировать в системе, пишет издание Тарантас Ньюс.
Более того, эксперты рекомендуют при большом масложоре чаще менять масло, а не доливать его. По стоимости это обойдется немногим дороже, но более благотворно скажется на состоянии силового агрегата. К тому же в первое время после замены масла его расход будет минимальным, а угар проявляется, когда лубрикант начинает «стареть». Не забываем, что при замене масла обязательно меняется и масляный фильтр.