Найти тему
SMI

SEO - оптимизация. Главное.

Принципы работы с СЕО:

1. Наименование - самое ранжируемое поле на ВБ, в него добавляем все самые высокочастотные ключи . Ключи можно посмотреть в МПСТАТС или на ВБ Селлера ( Аналитика - Популярные запросы). Период лучше взять минимум 3 месяца.

2. Характеристики - тут все просто , в МПСТАТС заходим в раздел Wildberries - Анализ характеристик СКЮ - вводите свой предмет и смотрите как необходимо заполнить поля, чтобы попасть в категории . Остальные поля заполняем релевантно вашему товару + там же можно посмотреть заполнение конкурентов. Обязательно, отключите акционные категории в настройках. 

3. Описание - второе по ранжируемости поле. Собираем ключи от конкурентов , выгружаем в эксель , убираем нерелевантные ключи. Вставляем в МПСТАТС, либо в GPT чат , далее корректируем. 

Требования к описанию: 

1. Количество повторов 1 слова - не более 3-5 раз.

2. Только максимально релевантные запросы

3. Должны присутствовать высокочастотные ключи прямого вхождения .

Я так же всегда рекомендую проверять карточку на переспам ( кол-во повторов) . Это очень легко сделать здесь - https://advego.com/text/seo/

-2

Плюс этот сайт так же помогает в работе с СЕО, а именно вытаскивает слова из общей массы, очень удобно туда выгрузить ключи конкурентов и забрать только нужное себе. 

Описание так же, можно составить вот тут в GPT чате , просите бота составить описание на белую майку например, используя следующие слова , и он добавит их в описание.

-3

https://gpt-chatbot.ru/chat-gpt-next-onlajn-besplatno-na-russkom-vkljuchaet-v-sebya-modeli-gpt-4-gpt-4-vision-gpt-3-5