Предустановленные варианты сложности включают в себя "Рассказчик", "Искатель приключений" и "Кошмар", которые не требуют пояснений. Вы можете переключаться между ними по своему усмотрению, за исключением сложности "Кошмар": после того, как она была выбрана для прохождения игры, ее нельзя будет изменить. Придется начинать новое прохождение на более низких настройках.
Сюрпризом станет пользовательская настройка "Unbound", которая позволит игрокам создать свой собственный уровень сложности, настраивая такие параметры, как время парирования, помощь при прицеливании (вплоть до автоприцеливания), давление врагов (как быстро и часто вас будут атаковать), количество наносимого и получаемого от врагов урона и даже прокладывание пути. И последнее, но не менее важное: фанаты, которые интересуются Dragon Age: The Veilguard исключительно из-за сюжета (а таких немало), могут включить настройку "без смерти".
Директор игры Корин Буше рассказал Game Informer, что студия не считает эти настройки "чит-кодами". Скорее, они были реализованы для того, чтобы позволить всем типам фанатов принять участие в приключении. Игроки могут ожидать и других доступных функций.
В то же время Dragon Age: The Veilguard по-прежнему планируется выпустить осенью 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series S|X. Однако в скором времени ситуация может измениться, ведь до Gamescom осталось полтора месяца.