Если вы регулировали сцепление или просто хотите выяснить, как оно ведет себя, правильно или нет работает, то это очень легко выяснить. Даже, находясь в поездке, это легко сделать. Чаще об этом задумываются владельцы Лады Гранты.
Нужно, чтобы была ровная дорога. Вам нужно тронуться с места и разогнаться на первой передаче до 20 км в час. Затем переключаетесь на вторую передачу и разгоняетесь до 40 км в час. Только набрали 40, переходим на третью передачу и разгоняемся до 60.
При этом обороты двигателя тоже увеличатся. Когда набрали 60, отпускаете педаль газа и ждете, когда скорость упадет до 40 км в час. При этом также упадут показания оборотов двигателя.
Допустим вы едете на 40 км в час, и показывает 2000 оборотов двигателя. Постепенно давим на педаль газа, и стрелка поднимается. Процесс должен проходить синхронно. Стрелки спидометра и тахометра должны подниматься вверх с одинаковой скоростью.
Если вы опять подняли на третьей передаче скорость до 60 км в час, и стрелка спидометра не опережала тахометр (они одновременно поднимались, значит со сцеплением у вас все нормально. Оно не буксует и ведет себя как положено.
Если вы набираете скорость до 60, и стрелка уходит намного быстрее, чем тахометр, то это говорит о том, что вам нужно регулировать сцепление, так как оно буксует. В этом случае Лада Гранта требует к себе некоторого внимания.
Пользуйтесь этим способом для проверки сцепления, и ваш автомобиль скажет вам спасибо. Все в этом мире делается просто, поэтому и автомобиль можно отремонтировать легко. Всем желаю добра и здоровья!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: