Вообще-то, посетить офис банка на букву 🅰️ я не планировала. Начиналось всё более, чем позитивно.
Муж прислал мне ссылку👇
И добавил:
Быстрее переходи по ссылке! Наконец-то мы сорвём банк! Никогда халявы не было, а тут целых 1500 рублей! Дождались!
Я так обрадовалась и быстрее оформила карту. Единственное, что меня смутило, так это отсутствие возможности выбрать отделение банка. Предлагают только доставку курьером.
🥴Не люблю я этих курьеров, но ради 1500 рублей пришлось согласиться.
С приездом и доставкой всё шло оперативно и по плану. Приезжает девушка, оформляет.... я разрываю конверт, карта у меня👇
Счастливая, готова бежать за покупками, но тут курьер произносит:
Конверт с картой держим в руках, смотрим в камеру и я вас фотографирую
😳В смысле фотографирует? Тут у меня реакция была как в том мультике, помните👇
А почему никто не предупреждает о том, что фото является обязательным? И как оно может быть обязательным, если фото относится к биометрическим данным и возможно только с согласия клиента?
Тут курьер добавила:
А если вы не соглашаетесь на фото, то и акция не действует. Карту по акции возможно получить только доставкой курьером. Если идёте в офис, то уже без акции
Странно это всё.... получается, мне навязывают биометрию, манипулируя мной посредством какой-то акции? Что это за ущемление прав?
Поговорили мы с курьером, немного поспорили, но на её доводы о риске потери 1500 рублей в случае отказа от фото, я не купилась и отказалась от этой ерунды.
Подумаешь, 1500 рублей. Моё драгоценное фото стоит значительно дороже! (Это я про себя подумала, курьеру озвучивать цену фото не стала)
Шутки шутками, но карта мне просто нужна 🤔 Мы же все знаем последнюю фишку банков:
Получишь максимальный процент, но если деньги "новые", либо ты новый клиент.
И отправилась я в банк на букву 🅰️
Захожу.... всё красное - вырви глаз👇
Поскольку в этом банке я человек новый, то по старинке начала искать терминал, чтобы взять талончик.... и даже нашла! Но он никак на меня не реагировал.
Посмотрела вокруг, все стоят с талонами. 🤔 Спросила....а оказывается, талончик выдаёт девушка у стойки на входе. Прям открывает деревянный ящик стола и выдаёт талон.
Мне достался талон с красивым номером👇
Получив талончик, я услышала, что вызывают клиента с номером 21.... и грустно так стало, перспектива быстренько получить карту улетучилась....
Чем заниматься в ожидании? Глазеть по сторонам!
Я так и не поняла, а что это и как связано с банком? 👇
Похоже на возможность пребывания с животными? Но, мой муж предположил, что это предложение банка открыть счёт кошечке или собачке...🐕
Когда рассматривать было уже нечего, а прошел почти час, я обратилась к работнику банка:
Подскажите, а сколько у вас составляет среднее время ожидания?
Знаете, что мне ответили? Девушка посмотрела в сторону ожидающих и произнесла👇
В среднем 20 минут на каждого. Вот, видите сколько людей ждёт? Умножайте 20 минут на количество людей и считайте сами
Я, честно говоря, растерялась.... передо мной было ещё шесть человек. То есть, нужно умножить 6 человек на 20 минут? Зачем это вообще умножать, если приём ведёт несколько сотрудников.😀
Но, дальше - больше! Я обратила внимание на женщину, которая взяла талон под номером 40! Сложилось ощущение, что она вообще впервые столкнулась с понятием очередь.
Эта дамочка рассматривала всех большими глазами и после вызова каждого талона произносила только один вопрос:
А сейчас не моя очередь?
Электронная очередь отсутствует, поэтому и вызывают по талонам работники. Периодически кричат номера и нужно внимательно слушать, чтобы не пропустить.
Эта звезда, с талоном 40, на каждый этот крик задавала вопрос в воздух
А сейчас не моя очередь?
🤣Ох, уж эти мне бизнес-леди....её терпение закончилось на талоне 35. Она бросила свой талончик 40 и ушла..... наверное, в другой банк.
А я дождалась. И началось моё обслуживание...Поскольку обслуживала меня девушка, которая по совместительству и талончики выдаёт, то я получала карту под пристальным вниманием всех, кто хотел получить талон. Даже ПИН пришлось придумать практически совместно с дедушкой, который присел со мной рядом и, от делать нечего, наблюдал за моими действиями.
Что ещё удивило? Естественно, предложения банка!
Вот смотрите, наше обслуживание началось с вопроса:
Вам дебетовую карту?
Я отвечаю ДА! Вроде бы поняли друг друга?
И тут очередной вопрос:
Давайте откроем карту с дополнительным кошельком?
Господи🧟♀️я час в этом красном банке торчу, тётки странные вокруг, дедушка над душой сидит...бесконечный гул.... неужели нельзя просто открыть дебетовую карту?
Я спрашиваю:
С каким кошельком? Цель?
И тут мне девушка объясняет:
Если вам не будет хватать денег, то вы сможете взять их из кошелька!
💆♀️Из чьего кошелька? Можно не возвращать, а просто оттуда брать?
Мне так и хотелось сказать👇
Если есть такой волшебный бездонный кошелёк, то вы мне вообще один кошелёк откройте и я оттуда буду просто брать!
Что за привычка у этих банков втюхивать какие-то кредиты? Вроде открываешь дебетовую карту, нет же! И тут попытка в долг загнать!
Всё! Отказалась от всяких кредитов и кошельков. Карта на руках👇
Зачем она мне нужна, пока точно сказать не могу. Но красиваяяяя😍
А вот офис банка и обслуживание мне не понравились! Ищу ещё какой-нибудь банк. Всем пока! 🙋♀️