Найти тему
Talantix

От аналитики до креатива: как маркетплейс масштабирует подбор с помощью инструментов онлайн-рекрутинга

KazanExpress — маркетплейс родом из Иннополиса, компания доставляет заказы за сутки в 120 городов России. На рынке KazanExpress находится с 2017 года. В 2018-м году компания привлекла инвесторов и с тех пор каждый месяц увеличивает количество заказов и клиентов в полтора-два раза. Такие темпы развития требуют постоянного притока кадров — сегодня в компании работает больше 4 500 человек, и команда продолжает расти.

Мы поговорили с Алиной Сибгатуллиной, руководителем отдела подбора KazanExpress. Она рассказала, как HR-департамент компании справляется с вызовами в контексте найма, какие инструменты онлайн-рекрутинга использует, как выстраивает воронки подбора для линейных и ИТ специалистов и как в этом помогает облачная CRM-система Talantix.

Статью полностью вы можете прочитать в
блоге Talantix.