Найти тему
ТЕАТРИУМБЛОГ

Видеодорожка. Дубль 17. День пятый.

3.07.24 - день поездок!

Сегодня мы едем на озера Александровска, где будем купаться! Ура!

Нас замучили комары и жара! И все очень хотели искупаться!

В этот день мы еще были дежурными по столовой. Пройдя мастер-классы мы собрали все сумки, взяли очень много воды, надели купальники и с предвкушением поехали на экскурсию.

-2

Ивакинский карьер. О! Эта вылазка была бы очень интересна мальчишкам. На самом деле так называется поселок, но именно по имени карьера. В 1943 году был введен в эксплуатацию извястниковый карьер. Рабочими карьера были репрессированные, сосланые на зону осужденные. Прошло много лет - зоны уже нет, но все так же добывается известняк, камень для строительства. И все также ездят по пыльным дорогами БЕЛАЗы. Кто не знает, это самые большие самосвалы! Так вот до сих пор карьер используется, разрабатывается и как сказал директор, что полезных ископаемых хватит еще на 30 лет.

-3

Далее мы поехали в Луньевку, полуразрушенный поселок и там почти никто не живет. Поселок возник в 1853 году в связи с разработкой каменного угля. Здесь находятся шахты, но сейчас они все закрыты. Далее в Луньевке был построен пивзавод, который в последствии тоже закрылся и от него остались одни руины.

-4

И наконец-то мы уехали на Глубокое озеро Александровска. Голубые озера Александровска – удивительный рукотворный памятник, где можно отдохнуть душой и телом. Вода в Голубых озерах чистая, ярко-голубого окраса. С открытием горнозаводской ветки в 1878 году объемы производства на заводах увеличиваются. Это привело к истощению руды и резкому снижению производства в начале XX века. В годы первой мировой войны заводы округа перешли на выпуск военной продукции, карьеры бурого железняка постепенно затопило водой. В 20-е годы произошло окончательное перепрофилирование предприятий горного округа, с тех пор добыча известняка на карьерах стала неактуальна. Так в Пермском крае появились рукотворные Голубые озера.

-5

Конечно мы сразу же залезли в воду, а она была очень холодная, но при этом чистая-чистая....Но ни холод, ни дождь не могли нам помешать - наслаждаться купанием. Единственный минус озера - это то что оно глубокое и почти сзразу, как заходишь в воду. Здесь нужно быть аккуратными. Но мы поставили наши палатки, сложили вещи и умчались. Тут же пришла администрация купленного пляжа и попросила перенести нас палатки на камни. Голубые озера привлекают своей невероятно красивой бирюзовой водой. Она образовалась из-за присутствия в воде растворенного известняка и частиц железных руд. Концентрация железа в воде не опасна для человека, поэтому в озере можно купаться. Однако для питья такая вода непригодна.

-6

Далее мы заехали во Всеволодо-Вильву в гончарную мастерскую. Саша и Маша купили себе по глинянному медвежонку. А потом мы посетили дом Пастернака, где послушали ну очень интересную лекцию от Савелия от медиастудии "Фотон 2.0"

-7

Уставшие и довольные мы вернулись домой. Нужно было еще приготовить домашнее задание "Две крупности". После мастер-классов Лиза сказала, что они сделали ли домашнюю работу, а потом выяснилось, что они просто сдали задания мастер-класса. Ну и мы стали думать что делать, ведь сегодня мы еще анализировали фильм.

Фильм назывался "Чудомобиль", он был про актеров, которые занимались благотворительностью. Мы с ребятами попытались написать анализ, но многое не понимали в технических параметрах. В итоге уже дописывали анализ, когда нужно было идти в Энергетик. Ну и еще успели сделать киноэтюд "Две крупности", только вот флешку у нас не приняли, так как все работы сдаются в 19:00. И не зря, что не приняли! Как говорится, все что не делается - делается к лучшему.

В Энергетике сначала выступила Алёна Жвакина с прозой "Барбара и осенние собаки", а потом мы смотрели наш фильм и анализировали. Ребят было четверо, но читали все по листочку и очень плохо! Безусловно нам минус в копилочку. Ну и сегодня я сделала заявление, что мы читаем за аплодисменты, а не за кадрики. Почему было такое решение с моей стороны:

  • Дети стали манипулировать. Их просят о помощи, а они выпрашивают за это кадрик.
  • Я почувствовала негатив со стороны детей - так сказать косые взгляды: Ага, за кадрики выступают! Хотя для чтецов такие выступление - это поддержание формы, как для спортсменов тренировка во время отсутствия соревнований.
  • Наша цель нахождения здесь - не зарабатывание кадриков, а получения опыта!

Прошел день 50х50! Чувствуется, что ребята устали от такого интенсива. Начинают раздражаться, агрессию показывать, обижаются - становятся пассивными и безразличными. Завтра мы должны сдать две работы - вот так нелегко!

НО МЫ ПРОДОЛЖАЕМ СНИМАТЬ КИНО!

-8

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц