🧩
Приветствую обитателей Дзена. Сегодня я хочу Вам рассказать некоторые моменты из своей учебы, на которые я даже не обижаюсь. Мне наоборот смешно, местами. Либо я отношусь к этому нейтрально.
🌲
Мой Стади Блог. Блог об учебе и мотивации
🌲
Блог буквально обо всем.
🌲
Мои «проблемы» с пересказом текста
✓
10 класс, 2016 год, СКОШ(и). Нам на уроке литературного чтения дают задание: выбрать любой отрывок/текст из книг, которые нам выдали и пересказать его. Я выбрала сказку, даже две и ещё какой-то текст, не помню. И вот настал момент, когда ученики начали пересказывать всё, что прочитали и я обнаруживаю сюрприз: всё, что я прочитала, уже рассказали, поэтому я не придумала ничего лучше, как в срочном порядке начать читать другой текст. Я не успела его дочитать, когда дошла моя очередь, я только-только остановилась на моменте, где персонаж направил горящий транспорт в водоём и еле-еле с него выпрыгнул и, если память меня не подводит, повредил ногу (название отрывка не помню, кто знает, назовите, хочу почитать полностью). Учитель сильно удивлялась, что я вдруг не могу пересказать сюжет, а я в это же время боялась признаться, что я не дочитала отрывок и, что я читала тоже самое, что и другие. Просто мы не договорились. Особенно тогда было обидно, когда после меня мальчик спокойно признался, что прочитал тоже, что и другой ученик и спокойно рассказал.
Разбирайте ситуацию на мемы, я разрешаю.
Профессия мечты должна соответствовать образованию
💎
Тот же 10 класс, тот же 2016 год и то же СКОШ(и). Вообще, почти все ситуации происходят в коррекционной школе.
У нас был такой предмет, как Психологический практикум. Однажды нам задали написать сочинение на тему: «Профессия моей мечты». И не просто написать о том, кем бы мы хотели быть, а ещё и о специфике профессий, условиях труда, вредных факторов. И вот мы на самоподготовке пишем это сочинение и классный воспитатель их проверяет и заставляет нас его переписывать, потому что экологом после 8 вида (старая классификация) не стать, ветеринаром не стать и вообще, оцениваете свои силы адекватно. В итоге все мы были поварами.
Однако, педагог-психолог считала, что большинство наших способностей, возможностей реализации и т.п. зависит от желания (и финансовых возможностей), поэтому на уроке Псих.Практикума нас заставили переписывать сочинение и написать всё таки о профессии своей мечты, а не той профессии, что нам можно было осваивать.
3. У меня такой же компьютер, но он сломан
✓
2012 или 2013 год. Были попытки внедрить информатику в коррекционную школу. Ну, как информатику, скорее нас пытались научить пользоваться ПК. Я как-то увидела компьютеры в кабинете и заявила, что у нас дома тоже такой, правда он сломан. Заметьте, я нигде не говорила о том, что умею им пользоваться, но учитель подумал другое, поэтому мне отказывались помогать и показывать или показывали минимум.
Из этой ситуации можно сделать вывод, что нельзя боятся переспросить, уточнить или даже самому уточнять детали при рассказе, а то может быть недоразумение посерьёзнее.
4. Немного про пазлы
🌾
В 2006 году я поступила в 1-й класс коррекционной школы. Вечером, после ужина меня привели в классный кабинет, дали пазлы и сказали: «собирай». Честно сказала, что я не умею. В ответ: «учись!» А я смотрю на эти детали одной картины и не понимаю, что это вообще такое)))
5. Наказания с «малышами»
🔥
2016 год. 10 класс. СКОШ(и). В школе происходит {я не являюсь адептом натурализма}, и Святослава – девушка, которая была младше меня на год. Её уважали большинство учителей. И тут происходит то, что происходит. Святослава ругается. Всех девочек до 8-9 класса ставят в ряд и МЕНЯ тоже. При этом я помню хорошо фразу, примерно такую: «встали все, ладно, Стелла, она уже 11 класс, так, Морозная (это я) встала!!!» Меня смешали с детьми, которые не умеют пользоваться уборными, меня смешали с грязью.
6. Я поверила «экстрасенсу»
🍊
2016 год, тот же 1-й класс КШи. Я как-то делала уборку. Закончив её, я иду за апельсином, но у меня проверяют руки и отправляют их мыть. Я их смочила водой и мне сказали: «вот, смотри, мне Стелла на доске рисует, а я узнаю, что ты меня обманула. У меня глаза на затылке». В дальнейшем я честно помыла руки, с мылом, вымывая каждый палец, так как ПОВЕРИЛА В свехспособности педагога. Ахахах.
7. Я писатель с бедной фантазией
💫
Год 9 или 10 класс КШи. У нас в школе была обязанность ходить хотя бы на один кружок, при этом если записался, то курс, аж целый год, надо отходить. Я записалась на вязание, однако, позже открылся кружок по бисеру и дни недели совпадали. Прогуливать вязание было нельзя, ловили и приходилось ходить.
Я также пыталась договориться с руководителем кружка, чтобы хотя бы одну неделю вязать, а другую бисером плести. Но то ли меня не хотели слушать, то ли у меня были проблемы с обозначением своих потребностей, из-за которых все ухищрения были бесполезны. А ещё я тогда только-только придумала своих «Лилиангов», про которых стала сочинять разные истории: разные планеты, отбор в школу магов, центральный мир – планета, которая является столицей магической галактики, разные расы, конфликты между магами и немагами. А как Вам раса, где все только ОДНОГО пола. А размножение их через ЦВЕТОК!!! Как тебе такое, Илон Маск? (Кажись, тогда я а какая эта будет статья и какого кодекса?)))
И вот однажды, я обсуждаю с девочкой всякие творческие штуки, и вот, я едва-едва заикаюсь о своей фантазии, как руководитель мне говорит, что она у меня БЕДНАЯ. Иначе бы я уже кофточки вязала, а не один только шарфик весь год. Ааааа!
Немного о планах на лето:
- Я планирую написать роман, где в 70% будет моя жизнь, а 30% – ВЫДУМКА.
- Вернуться к блогу на YouTube. Покидайте идей, Please.
- Освоить новые навыки, умения, знания.
- Поймать счастливые моменты в этой жизни, а они как бабочки. Кстати, в Нерюнгри очень много бабочек.