Видеоблогер и автоэксперт Никита Харченко – о новом Subaru WRX, который ещё достаточно редко можно встретить на наших дорогах. @mr.nikita_auto.
Автомобили Subaru – это в первую очередь машины с характером, а не только средство передвижения.
Первые впечатления от обновлённого WRX получаешь, когда садишься в автомобиль и видишь D-образное рулевое колесо. Удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой, грамотное расположение приборов управления – всё это элементы спортивного стиля, сочетающего в себе выраженную мощность и элегантность форм.
Эта машина, определённо, про скорость, управляемость и настоящие эмоции от вождения: под капотной крышкой Subaru WRX расположился двигатель SUBARU BOXER, обладающий множеством преимуществ перед другими типами силовых агрегатов. Поршни 2,4-литрового турбированного двигателя WRX с системой непосредственного впрыска топлива двигаются по направлению друг к другу горизонтально, повышая прочность и надёжность конструкции, а также гарантируя исключительную устойчивость и минимальные вибрации при движении.
Выдаёт мотор 275 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Для автомобиля снаряжённой массой 1 588 килограммов это отличные показатели.
Subaru WRX построен на платформе SGP, которая наделяет его превосходной спортивной управляемостью и обеспечивает комфорт и удовольствие от вождения. А чтобы автомобиль был хорош и для путешествий, и для гоночного трека, в Subaru придумали несколько режимов вождения: Intelligent, Sport, Sport Sharp. WRX доставит удовольствие при любых условиях передвижения. Кстати, ночью поможет в управлении и добавит уверенности умная оптика, которая умеет автоматически переключаться с ближнего на дальний свет и заходить в крутые повороты, следуя вашему маршруту.
Следуя моде, Subaru WRX теперь тоже оснащается системой помощи водителю Subaru EyeSight. В неё включены: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, система предварительного торможения и автономная система аварийного рулевого управления. Некоторые из этих функций мы проверили лично, и могу заверить, что они работают на 100 процентов, однако их всегда нужно контролировать. Например, в сильные снегопады, которые случаются в наших краях, датчики могут залипнуть – и система перестанет работать.
Подытожив знакомство с новым WRX, могу сказать, что автомобиль стал интереснее, умнее, безопаснее и при всём этом не изменил своему предназначению, которое задумывалось для него с самого основания этой модели!