Ученые установили зависимость между помещением для экзамена и успехами студентов.
Австралийские ученые собрали данные за восемь лет о 15 400 студентах, обучающихся в University of South Australia и Deakin University — крупном государственном вузе страны. Цель исследования — проанализировать, как размер помещений влияет на когнитивные способности обучающихся.
В чем суть исследования?
Основой для выводов стали такие данные о студентах, как пол, время года, оценка за курсовую работу за предыдущий год. Как указано в аннотации исследования, ученые использовали линейную смешанную модель и сравнивали результаты экзаменов в разных аудиториях с учетом оценки курсовой работы и иных переменных.
Как размер помещения влияет на способность человека к познанию и обработке информации?
В результате авторы исследования сообщили, что подтвердили идею о том, что большие помещения с высокими потолками отрицательно влияют на экзаменующихся: студенты, которых сажали в более масштабные аудитории, сдавали экзамены хуже своих однокурсников, т. к. они не могут сконцентрироваться и постоянно отвлекаются. Эти выводы были подтверждены с использованием виртуальной реальности и изучения активности мозга.
По мнению исследователей, полученная информация может быть использована для совершенствования архитектурных проектов, чтобы находящиеся в зданиях люди могли более плодотворно учиться и работать.
Источники:
https://translated.turbopages.org
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ