Дневничок😉. К каким расходам надо приготовиться, если едете с детьми на отдых в Ейск в 2024 году

5K прочитали

1-11 июля 2024 года

В дороге они находились 3 дня. Останавливались в пути на 2 ночевки: в Тольятти и в Волгограде. Сейчас на обратном пути они запланировали остановки в других городах: в Саратове и в Казани.

Друг с семьей снимали номер в гостевом доме за 2500 руб. в сутки. Не очень остались довольны проживанием, но какова цена, такие и условия.

Мы своим сняли 1-комнатную квартиру в нашем доме. Им все понравилось, и мы тоже были довольны, что они всегда рядом и можно побольше пообщаться.

Хоть у наших и была в квартире кухня, но они сразу решили, что дома будут только завтракать. Обедать и ужинать они ходили в кафе Крейзи кухня. Правда, из-за наплыва отдыхающих постоянно приходилось стоять в очередях. Но кухня им понравилась, и ассортимент, и качество. По ценам им обед или ужин обходился примерно в 1000 руб. на троих, плюс-минус.

Я с сыном и внуком

За 10 дней мы показали детям и внуку все наши пляжи. С утра мы обычно ездили купаться на косу. Там, в зависимости от ветра и волн, купались то на стороне залива на Центральном пляже, то на стороне лимана на Молодежном или Детском пляжах. А по вечерам они любили ездить купаться на Меляки.

Вода в море была теплая, от +26 до +28 градусов, утром попрохладнее, вечером потеплее. На Меляках малышам раздолье, им интересно копаться в песке, строить песчаные замки и крепости на образовавшихся в отлив островках.

В один из дней мы дошли до самого окончания косы, посмотрели на пальмы и фламинго, забрались на вышку и полюбовались видами сверху.

В другой день, когда мы были на Молодежном пляже, сын решил взять в аренду сап. Стоимость аренды на час - 1000 руб., на полчаса - 500 руб. На сапе они катались впервые и им очень понравилось!

В один из дней они запланировали сходить в аквапарк Немо, что на пляже Каменка. Но посмотрели цены и передумали). За 4 часа за троих им надо было бы заплатить 5200 руб., а если на целый день, то 6500 руб.

Вот и пролетели 10 дней, когда у нас гостили сын с женой и внуком. Напомню, что ехали к нам они из Перми на машине. С ними за компанию на другой машине ехал друг с женой и тремя детьми.-5

Тем более, что сам аквапарк их не впечатлил. Горок для малышей мало, то есть, внуку там было бы не покататься.

Аквапарк Немо в Ейске

Хотя народу аквапарк нравится, очередь в кассу за билетами была большая).

Хорошо, что мы нашли альтернативу аквапарку - надувной бассейн с горками на Центральном пляже.

Цены на надувной бассейн

Внуку там очень понравилось. К тому же, сопровождающий, обычно это был сын, бесплатно. Часа внуку вполне хватало накупаться и накататься с горок). А мы с невесткой в это время отдыхали в удобных креслах-качелях под зонтом или плавали в море.

По вечерам мы еще успевали погулять в Никольском парке или в парке Горького. Там уж, конечно, внуку надо было покататься на всех аттракционах и батутах)).

Средняя цена на детские аттракционы в парке Горького 200 руб.

Поиграть в аэрохоккей или в разные автоматы - 100 руб. за жетон.

Покататься 10 минут на машинке - 300 руб.

Вот и пролетели 10 дней, когда у нас гостили сын с женой и внуком. Напомню, что ехали к нам они из Перми на машине. С ними за компанию на другой машине ехал друг с женой и тремя детьми.-11

Попрыгать 20 минут на батутах - 250 руб. Иногда одним сеансом мы не ограничивались, брали 40 минут за 500 руб.)).

Хорошо, что зоопарк у нас бесплатный)). Матвей с удовольствием кормил там зелеными листиками уток, куриц и фазанов).

Один раз дети с друзьями съездили в Должанку, на пляж Казачий берег. Им очень понравилось, попрыгали там на волнах:).

Вот так и пролетели 10 дней короткого отпуска. Дети и внук за эти 10 дней подзагорели, накупались, наелись фруктов. Невестке очень понравилась наша субботняя ярмарка, накупили там с ней много разных вкусностей.

И домой они набрали тоже много съестных подарков: адыгейские сыры, акациевый мёд, сало, подсолнечное масло свежего отжима, чурчхелу, домашнее вино, кукурузу.

По расходам у них получилось примерно по 3-4 тыс. руб. в день без проживания, то есть только питание и развлечения.

Вот на такие расходы и надо рассчитывать, если у вас один ребенок дошкольного возраста. У друзей, наверняка, получилось гораздо больше трат, так как детей трое и возраст постарше.

Внук и поп-корн)

В статье я не осветила цены на другие развлечения для детей в Ейске: дельфинарий, океанариум, взрослые аттракционы в парке Поддубного. Просто в эти места мы с внуком не ходили, всё это у нас еще впереди).

А какие у вас расходы на питание и развлечения в отпуске? Экономите и сами готовите или ходите в кафешки?

Вот и пролетели 10 дней, когда у нас гостили сын с женой и внуком. Напомню, что ехали к нам они из Перми на машине. С ними за компанию на другой машине ехал друг с женой и тремя детьми.-15