Юстас получает по заслугам. Конец разбойничьей шайки

Убедившись, что Лисетея может идти, отряд двинулся вперед. Только Перси подошел к ней и все же взял под руку.

- Эй! Чего хватаешься? - недовольным голосом спросила девочка, глядя исподлобья на него.

- Не хочу, чтобы ты свалилась туда же, куда отправила ту девчонку. - объяснил Перси. - Я все же целитель и должен заботиться о членах отряда всеми возможными способами.

Лисетея усмехнулась, но не стала вырываться.

- А у тебя дрожит рука. - заметила она. - Не по себе от произошедшего, а?

Перси опустил глаза.

- Любое кровопролитие ужасно. Я и раньше так считал, а теперь увидел все своими глазами. Когда видишь, как жизнь покидает человека, который минуты назад двигался, разговаривал и мыслил... Это ужасное чувство. Страшное... Кровь...

Парень увидел небольшое пятно крови на камне. Том самом, за который хваталась юная разбойница, и о который разрезала себе руку. Он зажмурился и вздрогнул - в ушах и сейчас стоял ее крик, полный отчаяния.

Лисетея же лишь мелком, равнодушно, взглянула на пятно.

Они прошли мимо камня, за которым устроили засаду разбойники. Его гладкая поверхность была покрыта тонкими неглубокими бороздками в тех местах, по которым хлестали магические жгуты. Аккуратные неглубокие вмятины... Страшно даже представить, что темная магия делает с телом человека, раз даже на камне оставляет такие следы.

Но размышлять об увиденном времени не оказалось, очень скоро компания принцессы вышла на широкий плоский участок и вдалеке ребята заметили остатки разбойников. Вот здесь их уже можно было нагонять!

Юстас тоже приметил преследователей, появившихся за спиной, к своему большому неудовольствию.

- Проклятье! Эти дворянские щенки не отстают! Сидят у нас на хвосте! - прорычал он. - Никчемная Мерси и ее дружки! Только зря людей потеряли.

Разбойники заволновались при виде погони, но дальше их ждал еще более неприятный сюрприз. Неожиданно для них, с запада появился еще один отряд!

Это были Грегор, Теодор, и Мэру с Чарити и Беатрисс.

Грегор выскочил из-за камней, скрывающих малозаметный проход и кинулся в сторону разбойников, грозно размахивая оружием.

- Вот это здорово! Как же захватывающе! Ух щас навалюсь, и десяток бандитов меня не остановит! - кричал он.

Его спутники уже заметили принцессу и ее отряд. Все получилось именно так, как им хотелось - обе группы идеально вышли с флангов на отступающих разбойников.

- Юстас! Что делать будем? Они нас окружили! - завопил один из бандитов.

- Как что? Биться! - заорал горбатый главарь.

Он выхватил из-за пояса топор и воинственно вскинул его над головой.

- Кого вы испугались, дурачье? Это ж совсем дети! Как вы можете называть себя ворами, если дрожите перед какими-то молокососами?!

- Но ведь это... - попытался возразить лекарь.

Юстас даже дослушивать не стал, вместо этого пихнул своего подельника так, что тот едва не грохнулся на камни.

- А ну пошел, пошел! Зададим им жару!

Все знали, что у горбатого бандита рука очень тяжелая. Злить его не стоило - он был очень злопамятен и скор на расправу.

Но вместе с этим, он был еще и силен и умен! Если бы дело было совсем пропащим, он бы не погнал их на верную смерть.

Юстас сделал шаг в сторону приближающихся дворян, грозно размахивая топором, и его подельники тут же, воодушевленные примером главаря, бросились в бой, вопя и ругаясь.

И вот бандиты столкнулись с учениками академии.

Рейнард сходу проткнул одного из нападавших копьем и свалил его в сторону, вытянул наконечник и, ловко перехватив копье в руках, ударил следующему древком по лицу.

- Да как вы смеете поднимать руку на нас?! - возмущенно закричал он, глядя с презрением на разбойников. - Думаете, что такое отребье, как вы, ровня дворянам? Рейнард Кларенс ист Кардин заставит вас кровью заплатить за каждую отнятую невинную жизнь!

Недалеко от него, Грегор навалился на лекаря.

Тот попытался выпустить в парня поток магии, защищаясь, но Богиня явно была не на стороне злодея, оскверняющего светлую магию. Заклинание вышло совсем жиденьким и Грегор с легкостью увернулся от золотистого луча и, ударом кулака в челюсть, свалил вражеского лекаря с ног. Насев на него сверху, Грегор принялся наносить удар за ударом, целясь в челюсть.

Наконец, лекарь перестал трепыхаться и затих, а Грегор заметил, что все время, пока он дрался, его прикрывала Беатрисс, обстреливая из лука каждого, кто пытался прийти на помощь лекарю.

В пылу сражения никто из бандитов не заметил, что их лидер, сделав пару грозных шагов, вдруг остановился. Затем отступил на шаг назад. еще один. и еще...

А потом бросился бежать.

План был простой до безобразия. Юстас с самого начала не намеревался вступать в бой. Он лишь хотел, чтобы его подельники бросились вперед, и дали ему возможность сбежать под их прикрытием.

Прямо перед ним начинались наваленные груды высоких валунов и обломки скал, образовывающие естественный лабиринт - нужно лишь добежать до них и все! Спасение! Он затеряется среди скал, удерет от глупых дворянских щенков!

Плевать на то добро, что тащили в мешках эти дурачки, самое главное-то, деньги - у него!

Затеряться среди скал, залечь в какую-нибудь щель. Переждать... пусть даже денек! Ничего, с него не убудет! А потом свобода и богатство!

Аделина заметила, как главарь бандитов развернулся и побежал. И узнала его. Это тот самый горбач, с которым ей уже доводилось драться.

Той ночью, когда он устроил засаду на студентов...

Поняв, что он пытается удрать, Аделина чуть ли не перескочила через дерущихся, и бросилась в погоню.

- Стой! Не беги одна, Аделина! - кричал ей вслед Теодор.

Но куда там!

Девушка и слушать друга не хотела. Она решила во что бы то ни стало нагнать горбатого злодея и заставить его заплатить за все. И за отнятые жизни крестьян, и за дерзкое нападение на ее будущих одноклассников, и за то, что обозвал ее тогда.

Она и это ему припомнит!

Юстас успел забежать за камни, но вот скрыться ему не удалось. Перед ним открылось совершенно пустое пространство, похожее на небольшую арену. Будто специально сегодня кто-то решил рушить все его планы!

Прятаться ему тут было негде. А сбежать от манакета-лошади физически не под силу.

- «Ну ничего, ничего...» - подбадривал он себя, разворачиваясь лицом к настигающей его девушке и покрепче перехватывая топор. - «И не в такие передряги попадал Юстас! И всегда выходил сухим из воды.»

Всего один соперник. Девка! Да, необычная, но и он не слабак какой-нибудь. А в бою один на один все больше шансов, чем против толпы дворян.

- «Ничего...» - пронеслось в голове.

Юстас нагло глядел на девушку.

Он двинулся полукругом, внимательно изучая соперницу.

Аделина поступила так же, звонко цокая копытами по камню.

- Вот мы и снова встретились, уродина. - презрительно прохрипел бандит. - Вижу, первая наша схватка тебя ничему не научила.

Аделина и глазом не повела на оскорбление.

- Это кто же меня уродиной называет? - спросила она. - Ты на свое-то отражение глядел? Горбатый, плешивый и грязный мужлан.

- Ха-ха! Ну, у меня хотя бы зад не лошадиный! Удивляюсь, как тебя родители в цирк бродячий не сдали!.. Что, почувствовали в себе силу? Посылать таких сопляков вместо рыцарей - это значит меня недооценивать! Это была большая ошибка с твоей стороны - пытаться меня преследовать. Я прикончу тебя! А потом порублю на кусочки и сделаю из твоей лошадиной части колбасу! Лошади ооочень вкусные... Ха-ха! Не каждый разбойник может похвастаться, что жрал колбасу, сделанную аж из самой принцессы!

Аделина поморщилась.

- Я вижу, нет предела твоей распущенности. Такому человеку не стоит осквернять своим присутствием этот мир.

- Нападай, лошадь! Хватит бесполезных слов!

Аделина решила не разочаровывать соперника и навалилась на него всеми силами.

Месяц назад она уже дралась с ним. Тогда он был очень опасен. Аделина чувствовала силу в его руках и неуверенность в себе вспыхнула после первого же удара, который он заблокировал.

Теперь же она ощущала их бой совсем иначе.

Сейчас особой уверенности движений и силы в разбойнике не доставало.

Все это благодаря тренировкам, которые устраивал им Джеральд.

Всего за месяц она стала сильнее и теперь чувствовала, что может победить Юстаса.

Но даже так, она не ожидала, что их битва закончится так быстро и бесславно для горбатого бандита.

Они обменялись парой ударов, а затем Аделина наотмашь ударила соперника лезвием в грудь.И этот удар оказался фатальным.

Раздался неприятный скрежет, будто лезвие топора проехалось по камням.

- Ааа!!! - заорал Юстас, хватаясь за рану в груди.

Он выронил топор, а затем и сам упал на спину.

Бандит попытался зажать пульсирующую рану, но ничего не получалось. Он смотрел угасающим взглядом в серое пасмурное небо.

- Ну почему я не послушал этого… этого… Ах… какая ошибка… - просипел Юстас перед смертью.

Руки ослабли и упали по бокам тела. Черное сердце безжалостного разбойника остановилось навсегда.

Аделина тяжело дышала, глядя на неподвижное тело. Хоть бой и не был сложным, но от всех этих догонялок и маханий топором она здорово выдохлась.

- Ну вот и все. - выдохнула она. - Бесславный конец. Ты его заслужил.

- Эй! Аделина!

Девушка обернулась.

К ней бежали ее друзья, а за ними шли рыцари. Битва закончилась.

Грегор размахивал рукой, а следом за ним шел капитан Михаэль.

- Ооо!!! - взревел он. - Это была грандиозная битва!!!

Он подошел к мертвому Юстасу и осмотрел его.

- А принцесса наша молодец! Одолела главаря бандитов в одиночку!!! Я уж постараюсь, чтобы и Джеральд и кардинал Нилес узнали об этом!!!

Аделина уже собиралась было немножечко возгордиться, даже хвостом замахала, но тут ее бесцеремонно взяли за ухо и больно его скрутили.

- А я уж постараюсь, чтобы учитель Джеральд узнал о том, что принцесса наша ломится вперед всех, не слушая, когда ей говорят остановиться, словно шальная лошадь! - раздался за спиной тягучий угрожающий голос Теодора.

Хвост Аделины уныло повис.

Убедившись, что Лисетея может идти, отряд двинулся вперед. Только Перси подошел к ней и все же взял под руку.  - Эй! Чего хватаешься? - недовольным голосом спросила девочка, глядя исподлобья на него.

Начало истории тут