В своих проектах я работаю вообще кем попало. Где-то я главный маркетолог, где-то просто таргетолог, а где-то руководитель всего проекта.
В разных командах разные требования и задачи к потенциальному кандидату, а я умею подстраиваться. Опыт накопившийся за много лет позволяет комфортно чувствовать себя как в управлении командой, так и под чьим-то управлением, выполняя поставленные задачи, допом к этому ты всегда держишь руку на пульсе, будучи руководителем в проекте, где у тебя есть команда специалистов по трафику, ты отлично ориентируешься в их задачах и четко понимаешь, если они недорабатывают, или наоборот, делают работу хорошо.
И наоборот, попав к боссу-самодуру легко трекаешь это, потому что сам только что проводил созвон в его роли. Зато с ними легче находить общий язык, потому что ты сам в их же шкуре в соседнем окне и понимаешь все проблемы.
В таком режиме бешено растут компетенции, сейчас сложно представить задачи которые ставились бы бизнесом передо мной и которые я не способен был бы решить.
Я очень часто захожу в проект просто узким спецом, а потом наращиваю задачи, обрастая ответственностью, это позволяет увеличивать чек в некоторых проектах на 100к+, и это на удаленке, на совмещенке.
Платят за ответственность, знания, а не часы проведенные на стуле.