С момента покупки моего Прадика прошло уже около 15 дней. Лето закончилось и настал сезон приведения автомобилей в порядок. Мне удалось скопить немого денег, и я принял решение привести автомобиль в отличное состояние!
Созвонившись с гуру карбюраторных систем по имени «Денис», в один из выходных дней отправился к нему. Меня встретил не совсем ухоженный мужчина, по внешнему виду напоминавший потасканного жизнью рокера.
Он оказался очень приветливым человеком и даже устроил мне экскурсию по своему жилищу. Рассказал о себе, о том, как собирал беспилотные летательные аппараты и реставрировал карбюраторы к коллекционным автомобилям.
После милого общения, я предложил приступить к работе. Ремонт начался с визуального осмотра автомобиля. Осмотрев машину, Денис поделился своим мнением о сохранности кузова и приступил к настройке.
Вдаваться в технические подробности я не буду, так как сам мало понимаю какие манипуляции он совершал. Продул сжатым воздухом несколько фильтров, заглушил пару вакуумных трубок, после чего попросил запустить двигатель.
Послушав его пару минут, он сделал заключение о том, что карбюратор не настроен и необходимо полностью ликвидировать из системы подачи топлива газобаллонное оборудование, чтобы правильно провести настройку карбюратора.
Через пару месяцев я снова вернулся к нему. От былой хорошей погоды не осталось и следа. Было жутко холодно и выпал снег. Расход топлива оставался таким же большим.
Денис снова послушал пациента и приступил к работе. Сначала он выкрутил все регулировочные болты и начал настройку на слух. Поковырявшись немного с трубками и регулировочными болтами, он сообщил, что нужно заглушить вакуумную трубку, которая должна приходить на коробку автомат.
В итоге чудо произошло, двигатель начал работать ровно и не задирал обороты. Не зря говорят: «Дело мастера боится».
Вот так закончилась эпопея с настройкой карбюратора. Дальше путешествия и много интересного!!! Подписывайтесь на канал и оценивайте материал! Для меня важно получить отзыв от Вас.