Я работал и в Wildberries и в Озоне, если сравнивать озон конечно намного справедливее и меньше штрафов в разы. Но и у них бывают несправедливости, этот случай один из них.
Открыл пункт, адрес указан верно, где то неделю никто не приезжал выставили штраф 15тр, за каждый день 5тр, то есть 3 дня приезжал курьер и якобы его не приняли. По факту никто не приезжал и не звонил, по идеи курьер когда не успевает или не находит пвз должен позвонить собственнику и поговорить, но звонков я не получал, получил просто штраф.
В претензии просто пишется авто ответ, и по оферте я должен предоставить видео всех трех дней как курьер не приходил в помещение, тут не указано за какие дни именно нужно, видимо предполагается пишите видео за весь месяц. То есть чисто гипотетически человек должен сидеть целый месяц и записывать видео за прошлый месяц для того, чтобы оспорить (в моем случае за то в чем не виноват). Думаю логичнее было бы если бы курьер в эту претензию прикладывал видео, где он показывает, что он приехал, а там закрыто, заняло бы 15 секунд с указанием времени и даты, но нет агент должен сидеть и записывать весь месяц с 9 до 19, а далее оператор, который это будет рассматривать будет просматривать видео всего месяца. Глупо, очевидно, но видно пока не дошло это до тех кто принимает решение.
То есть для агента действует презумпция виновности. То есть ты виноват, пока не докажешь обратное.
Ладно с машиной в виде авто ответов все понятно, но в отличие от Wildberries, есть живые люди, однако проку мало, просто отправляют сражаться с автоответчиком
Ладно я смирился может быть только начали работать и тупят, но нет через пару недель прилетает штраф уже на 30 тысяч, причина та же типо было закрыто, курьер снова не звонил, снова автоответчик в претензии , и менеджер также ничего сделать не может. Более того не могут забрать товар возвратный где то на 15 тысяч, по истечении срока удержат сумму, независимо от того вернул товар или нет, тут плюс за Wildberries, у них возвращают деньги если товар вернуть, в озоне не вернут деньги если уже удержали.
Я конечно пишу менеджеру чтобы он закрыл, он пишет вы должны проработать месяц 30 дней * 5= 150 тысяч рублей я должен заплатить штрафов так как курьер не хочет приезжать или не хочет звонить или еще куча причин. А сделать ничего нельзя, машины победят в любом случае и им плевать на твои сообщения.
Вот такая вот справедливость.