Как-то раз, я внезапно для себя на одном дыхании написал три живописные работы, которые объединил под общим названием "Сумеречная серия".
«Туман»
Первая картина, переносит нас в мир, погружённый в густую дымку, здесь фигуры людей блуждают с фонарями, пытаясь найти что-то или кого-то, погружая зрителя в атмосферу неопределённости. Туман как символ неясности и забвения, скрывает от глаз окружающий мир и заставляя ориентироваться только на слабый свет фонарей.
Каждая фигура, представленная на полотне, кажется, движется по своему пути, но объединяет их общее стремление найти свой свет среди этой серой завесы. Фонари в руках людей становятся символом той надежды и решимости, которая ведёт нас через трудные времена, позволяя не утратить ориентир. При этом появляется идея о том, что иногда жизнь заставляет нас искать ответы в самых тёмных и неясных обстоятельствах, но именно в этот момент проявляется наша внутренняя сила и свет.
«Светлячки»
На этой картине серии, изображена ночная сцена, где люди зажатые в самом краю холста, будто балансируют на краю обрыва. Внизу, как невесомые искры, кружатся светлячки. Люди на краю обрыва представляются как странники, парящие между двумя мирами – земным и эфемерным, граничащими между реальностью и воображением. В этом контексте светлячки символизируют крошечные лучики надежды, освещающие путь в темноте. Их танец создает ощущение волшебства, придавая сцене мистическое очарование, мгновение, которое вот-вот исчезнет.
Светлячки, сверкающие внизу, олицетворяют нечто ускользающее, но манящее, как мечты, которых можно почти коснуться, но которые всегда находятся вне досягаемости. Их свет привлекает путников, как загадочная цель, которая заставляет двигаться вперёд, несмотря на страх перед неизведанным.
«Глаза»
Третья картина, изображает мчащийся по дороге автомобиль. Его фары, прорезают ночную тьму, он движется вперёд, не оглядываясь на мрачные и холодные пейзажи, вокруг него.
Этот красный свет фар автомобиля, как два глаза некоего зверя, прорезающего ночную мглу, придают сцене зловещую и тревожную атмосферу. Они создают ощущение присутствия чего-то неведомого, притаившегося в ночи, усиливая драматизм картины. Эта деталь придаёт изображению дикий и мистический характер, усиливая контраст между спокойствием ночного пейзажа и скрытой динамикой движения.
Наша жизнь, как и дорога зачастую оказывается тёмной и неопределённой. А красные огни неведомого могут либо отпугнуть по ней идти, либо завлечь отправится вперёд, не бояться и узнавать новое, несмотря на любые препятствия.
.
Вдохновение, лежащее в основе этих трёх работ, а ещё ощущение некой тайны и магии, запечатлённое на холсте, стало импульсом для новой идеи: превратить эти статичные сцены в динамичные видео.
Возможно вы знаете нейросеть LUMA, которая оживляет изображения и делает очень короткие ролики. Иногда очень удачно, иногда очень... странно. Как говорил герой одного кинофильма "Я не волшебник. Я только учусь.", так и тут и нейронка тоже пока ещё тоже только учится. Но время идёт и дальше будет только интереснее.
В "Тумане" появился лес, а с людьми стали происходить неожиданные метаморфозы. Ну это нормально, скоро "вылечится".
Не думал, что нейросеть сумеет распознать людей, а уж тем более идею картины. Вышло чуть коряво и угловато, но интересно и увлекательно.
А фары автомобиля стали целым лимузином мчащимся вдаль.
А вы балуетесь нейросетями?