Их губы встретились в долгом, таком сладком и мучительном поцелуе. И ничего больше не существовало в этом мире, кроме их рук, губ, горячего шёпота, жадных неистовых ласк.
Кирилл и Ариадна. Россия, 2021 год
Немного оправившись от приступа головокружения и тошноты, Ариадна осмотрелась. Перед глазами все еще расплывалось, но она уже могла сфокусировать взгляд на интересующем ее объекте.
Она лежала на спине, под раскидистой густой кроной яблони, спелые плоды просились в руки, свешиваясь с веток, распространяя вокруг яблочный аромат.
Ариадна осторожно села, нигде ничего не болело, значит, она прошла через временной портал без травм. Это хорошо, силы и здоровье ей еще понадобятся. Буквально в метре от нее на раскладушке спал молодой человек, тот самый, так похожий на Кирилла, стало быть, родственник и, судя по сходству, близкий.
Она узнала это место – яблоневый сад. Вон там стоял стол, за которым шумно пировала семья, счастливая семья. Ариадна услышала, как хлопнула входная дверь, и увидела Кирилла, ее сердце замерло, а потом помчалось галопом.
Он вышел из дома, расположенного в глубине сада. Она увидела, как расширились его глаза, купая ее в сиреневых переливах. “О, господи, какой же он красивый и мой, мой, мой! Пусть только сегодня, только сейчас, одну минуту, одно мгновение, но мой, и я его никому не отдам”. Они бросились навстречу друг другу, приблизившись, остановились в нерешительности, заглядывая в глаза, с немым вопросом: “Неужели это ты?!” И, не ожидая ответа, кинулись в объятия друг друга.
Их губы встретились в долгом, таком сладком и мучительном поцелуе. И ничего больше не существовало в этом мире, кроме их рук, губ, горячего шёпота, жадных неистовых ласк. И потом, уже лежа в постели, после бурных любовных утех, еще долго не могли оторваться друг от друга. Они так долго копили в себе эту любовь, чтобы щедро выплеснуть, растратив всю без остатка, чтобы хоть чуть-чуть унять тоску и боль, что навсегда останется с ними. Потому что оба знали, скоро им придется расстаться, расстаться навсегда.
Им ничего не нужно было говорить, они понимали друг друга без слов и знали, что другого выхода нет. И все же хотелось на что-то надеяться, на что угодно лишь бы остаться вопреки всему вместе.
Время, отведенное влюбленным, безвозвратно истекало, бесследно смывая их несбыточные надежды, оставляя лишь воспоминания. Это все, что останется и что никто не сможет у них отнять - их воспоминания. Но оба знали, что когда Кирилл решится на последний шаг, он лишится и этого. Потому что с этого момента больше никогда не станет прежним и забудет все, что связывало его с прежней жизнью.
Артем наблюдал за этой неожиданной то ли встречей, то ли прощанием Кирилла и неизвестной ему девушки. Они полностью были поглощены друг другом и ни на кого не обращали внимания. Оба такие яркие и харизматичные. Они в прямом смысле слова светились от счастья. Сиреневая и изумрудная аура, перетекая друг в друга, сливаясь, засияли еще ярче, приобретая нежный бирюзовый цвет морской волны.
Он не мешал им, и был рад, что эта девушка вернула Кирилла и хотя бы на время вырвала из лап совсем распоясавшейся в последнее время Тьмы. Похоже, эта девушка может держать стерву в узде. Это обнадеживает. Но ее слезы радости, смешанные с грустью и отчаянием, не предвещали ничего хорошего. Едва встретившись, они уже прощались и, судя по всему, навсегда.
Артем уже знал, что спасение Кирилла скрыто в нем самом. И девушка это тоже знала и понимала, что спасет Кирилла мл. от его демонов, только если потеряет своего любимого навсегда.