Найти тему

Как отдых помогает в учёбе? 🧐

Оглавление

Мы прочитали несколько исследований и узнали, как посещение музеев, театров, парков и других досуговых мест может быть не только интересно, но и очень полезно детям.

Дети на квесте в музее
Дети на квесте в музее

Растёт интерес к учёбе

Разнообразные образовательные поездки вдохновляют детей. Они помогают детям обнаружить, какие сферы им интересны и какие предметы им хотелось бы изучать подробнее. Театр, например, может вдохновить изучать литературу и языки, а океанариум — биологию и химию.

Теория превращается в практику

Участие в образовательных поездках поможет детям встретить практическое
применение знаний, полученных в школе. Например, посещение научного музея или планетария помогает увидеть научные концепции и идеи в реальном мире. А участие в игровых археологических раскопках или квесте в зоопарке дает возможность освоить на практике теорию по истории и биологии!

Улучшается успеваемость

Исследователи провели эксперимент в 42 школах. В течение двух лет регулярно водили школьников с 3 по 8 классы в музеи и на культурные мероприятия. После завершения исследования учёные сравнили успеваемость детей до и после эксперимента. В результате, во всех школах улучшилась успеваемость детей, особенно в таких предметах как язык и литература.

Развиваются навыки коммуникации

Обсуждение культурных впечатлений с одноклассниками, преподавателями и родителям развивает коммуникативные навыки и способность к сотрудничеству. Дети учатся анализировать, интерпретировать и обсуждать увиденное. С помощью новых впечатлений можно учиться формулировать и выражать собственное мнение, а также принимать разнообразное мнение людей вокруг.

Когда дети видят реальные примеры применения знаний из школьных учебников, их интерес к учёбе возрастает

▶️ @artpracticeschool — телеграм-канал, где пишут о детском образовании, творческом и креативном мышлении, развитии мягких навыков. Авторы опираются на доказательное образование и актуальные исследования, чтобы давать только проверенную информацию.

Источники

Холохвост, С.Дж, Гольдштейн, Т.Р. и Вольф, Д.П., 2021. Рассказывая
о преимуществах художественного образования для социально-
эмоционального развития детей. Границы психологии, 12.

Клейборн Л., Моррелл Дж., Бэнди Дж., Брафф Д., Смит Г. и Тедеско Х., 2014. Обучение за пределами класса. Центр обучения.

Тедеско Х.Н., Ковин Д. и Энарес Р., 2020. Практическое обучение в
системе высшего образования: изучение преимуществ и возможностей.
Научный журнал в области преподования и обучения.

Боуэн, Д.Х. и Кисида, Б., 2019. Исследование причинно-следственных связей опыта художественного образования: экспериментальные данные
Хьюстонской инициативы по доступу к искусству. Том 7, выпуск 4. Консорциум
Хьюстонских образовательных исследований.