Двойной верхний распредвал, 101 л.с., легкий вес и та экзотическая нотка, которая позволила ему выделиться на фоне "сердитых" маленьких автомобилей Случай скорее уникальный, чем редкий, когда компания решила выпустить на рынок сначала спортивную версию, а затем, спустя годы, обычную. Suzuki Swift 1.3 Gti - именно о нем идет речь - появился на европейской земле в 1990 году с мощной визитной карточкой: 885 кг массы и 101 лошадиная сила, достаточная для того, чтобы, подобно острейшей катане, нарезать 0-100 за 8,6 секунды и превысить 180 км/ч. И это при том, что при каждом переключении передач двигатель раскручивается до 7400 оборотов в минуту. Под капотом - рядный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с двойным распредвалом объемом 1 298 см³: чтобы всем было понятно, Suzuki предусмотрительно разместила наклейки "Twin Cam 16 V" с обеих сторон. Ничего особенно броского, если вспомнить излишества эпохи турбо, но именно благодаря этой смене философии, когда жаждущему оборотов двигателю уд