Кирилл сидел на кровати и курил, он никак не мог поверить, что, наконец, ушёл от жены, двадцать лет он не решался уйти, боялся, что она будет мстить, даже боялся потерять наследство, но ничего этого не случилось. Был небольшой скандал, жена дала ему пощёчину - и он всё, он собрал вещи и ушёл.
Сейчас он сидел на кровати дорогого гостиничного номера, курил и гладил вчерашнюю подругу, по красивой загорелой ноге. Кириллу казалось, что вот-вот в номер вломится его жена и своим рваным басом начнёт орать на него и лезть с кулаками. Он так привык, что она его бьёт, что при мысли об этом вжимал голову в шею и дёргал плечом.
Он хорошо помнил, как Лида ,однажды, в порыве ревности, сломала ему ключицу, в осенние дни, она болела до сих пор. А всё из-за простых цветов, которые он подарил секретарше на юбилей. Её ревность испортила им половину жизни, она ревновала даже к мужикам и однажды на весь ресторан орала, что Кирилл сделал официанту в туалете вербальный подарок. Хуже всего, что в ресторане присутствовали его сослуживцы. Когда Кирилл хотел завести собаку, Лида два дня ходила сама не своя, а потом поставила ультиматум: либо псина – либо я! Она ревновала даже к мысли, что Кирилл может кого-то любить.
Второй проблемой был алкоголь: Лида пила как сапожник, она могла пить утром, как только открыла глаза, она могла пить днём, сидя с подругами в кофейне. Однажды Кирилл с ужасом наблюдал, как она запивает водкой яблочный пирог в кондитерской, на дне рождения ребёнка подруги. Лида всегда носила с собой шкалики спиртного, либо фляжку коньяка. Выпившая, она становилась неуправляемой, Кирилл десятки раз выкупал её из неприятностей и возвращал отобранные права. Пила она безбожно, и никто не мог её остановить.
Отсюда вытекала третья проблема: Лида плохо выглядела, в свои неполные сорок три она тянула на все шестьдесят. Спорт она бросила почти сразу, как вышла за Кирилла замуж, и из малышки-конфетки быстро стала превращаться в увядающую розу. Сначала это было не так заметно, до тридцати она держалась, хоть располнела, но потом Лиду понесло. Кирилл долго мирился, пытался сохранить брак, но не выдержал. Он высказал всё, что накипело, и ушёл.
Кирилл встал, подошёл к столу и открыл мини бар, по банкам с колой пробежала рябь, он вдруг услышал голос жены, Кирилл тряхнул головой, и помутнение прошло. Он услышал стон подруги, достал виски, разлил по бокалам, бросил лёд и пошёл к кровати.
Что с ним? Чего он дёргается? Ему больно? – Лида стояла в палате и смотрела на Кирилла, подключенного к аппарату искусственного дыхания.
Уйти он собрался, развода захотел, наивный, он так и не смог уяснить, что от неё дорога только в один конец. Когда началась ссора Лида не сразу поняла, что у него хватит воли уйти, и просто влепила ему пощёчину, но Кирилл реально собрался уйти, без шуток и бравад. Выдохся петушок, забыл, кто тянул его все эти годы, кто дал ему денег на первый бизнес, кто продал ради него квартиру и забила на себя, пока он карабкался по карьерной лестнице. Лида ничего не забыла, она смотрела на себя в зеркало и вспоминала себя до брака. Толпы ухажёров хотели её руки, а она влюбилась в обычного парня и поверила, что сделает его богатым и успешным и что они сохранят любовь на года.
Лида вновь и вновь прокручивала в голове события вечера, стараясь не упустить ни одной детали. Кирилл психанул, она дала пощёчину, он обернулся и собрался уходить, у входа он снял и бросил в урну обручальное кольцо, Лида сделала шаг вперёд, взяла Нику со столика у входа и без сожаления ударила мужа тяжёлой статуэткой в затылок.
Связи помогли убедить прибывших медиков и органы в том, что Кирилл сам кувыркнулся с лестницы. Критичные промили в медицинском заключении подтверждали высокую вероятность этого факта.
Лида стояла в палате вместе с лечащим доктором Кирилла. Кирилл поступил в крайне тяжёлом состоянии и почти сразу впал в кому, его мозг утратил работоспособность, и сейчас его жизнь поддерживали искусственно. Вадик, лечащий врач Кирилла, был вчерашним студентом и сыном Лидиной подруги, которая давненько задолжала Кириллу крупную сумму и рада была бы этот вопрос закрыть.
Ну что? – шмыгнув носом, спросил Вадик. – Отключаем?
Валяй. Я точно жалеть не буду. Маме передай, что мы в расчёте. – Лида последний раз посмотрела на мужа.
Она чувствовала отвращение, брезгливо одёрнув плечами, она вышла, внизу её ждал водитель, а в аэропорту самолёт, который отвезёт её в тёплый карибский отпуск. Что будет с Кириллом дальше, её не интересовало, ухаживать за могилкой она не собиралась.
Подпишитесь на наш канал Михаил Романов и поставьте лайк.
Следующий рассказ: