Найти тему

Чат-бот - электронный помощник.

Нужна помощь, но нет возможности позвонить в службу спасения?

В мобильном приложении «112 МО» для подобных случаев доступен чат-бот.

Общение в чате проходит по системе «вопрос-ответ». Специально разработанные вопросы позволяют за минимальное время получить максимум информации и оперативно направить на вызов экстренные службы.

Вам необходимо указать:

– имя, фамилию и номер телефона

– тип происшествия

– существует ли угроза для чьей-то жизни

– место происходящего, если оно известно

Функционал чат-бота позволяет сотруднику службы видеть диалог уже после первого сообщения. Диспетчер может в любой момент подключиться к чату и сам классифицировать вызов или проконсультировать обратившегося.

#функцииприложения #система112